Механизмы повышения эффективности информационных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:55, лекция

Краткое описание

1) Механизм опережающего информационного воздействия
Механизм опережающего операциоонного воздействия это дозированная подаяча информации до появления информационного повода напарвленная на подготвовку сознания к его восприятию
И форимрования необходимой реакции.

Вложенные файлы: 1 файл

Салтыкова.docx

— 15.07 Кб (Скачать файл)

Механизмы повышения эффективности  информационных процессов

1) Механизм опережающего  информационного воздействия

Механизм опережающего операциоонного воздействия это дозированная подаяча информации до появления информационного повода напарвленная на подготвовку сознания к его восприятию

И форимрования необходимой реакции.

В комерческой сфере данный механизм позволяет избежать удешевление продукции в момент появления на рынке пока она раскручивается. В управленческой сфере данный механизм позволяет координировать поведение и настроение групп людей или общества в целом.

2) Механизм обратной связи  (на 40%)

3) Механизмы воздействия  на три типа восприятия:( аудиальный. Визуальный. Кинестетический)

4) Учет психофизиологических  особенностей целевых аудиторий

Целевая аудитория – это  группа людей  объединённая  общими признаками и сходными потребностями (пол, возраст, соц. Статус потребности и интересы)

Потенциальная аудитория  – это группа людей способная  стать целевой аудиторией при  смене определенных переменных.

По одному приемуро для каждого механизма

 

Нормативно  правовое обеспечение информационных процессов в современной России.

1) Конституция Российской  Федерации( ст. 24 п. “Сбор хранение использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются”)

Органы гос. власти и органы МСУ, их должностные лица обязаны  обеспечить каждому возможность  ознакомления с документами и  материалами непосредственно затрагивающие  его права и свободы если иное не предусмотрено законом.

Ст29. П.1 “Каждому гарантируется свобода мысли и слова”

“Не допускаются пропаганда или агитация возбуждающие социальную, рассовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.”

П.3 “Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них”

П.4 “ Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений составляющий гос. тайну опр. фед. Законом.”

П.5 “Гарантируется свобода массовой информации – цензура запрещается”

Федеральный закон 


Информация о работе Механизмы повышения эффективности информационных процессов