Мировая торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 19:01, курсовая работа

Краткое описание

Туристические услуги в международном товарообороте выступают как
"невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным
достоинством туристических услуг как товара является то, что
значительная часть этих услуг производится с минимальными
затратами на месте и, как правило, без использования иностранной
валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми
предприятиями туристской индустрии страны назначения.

Вложенные файлы: 1 файл

2. международный туризм.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

путем осуществления туристских операций собственным аппаратом.

 

Особенность современного этапа является внедрение гостиничными

моноподиями автоматизированных Электронно-вычислительных систем

управления и резервирования мест в гостиницах ("Асур"). Так, в США и

в Западной Европе действуют национальные системы "Амекоспайс

бэнк", "Холидей", "Интерконтинентал-ТВА", ХилтонОпанамерикан",

"СИТЕЛ".

 

Эти системы ведут быстрый и точный учет каждой индивидуальной розничной

сделки, позволяют с минимальной затратой времени производить

резервирование мест в гостиницах, на транспорте, обеспечивая

незамедлительное предоставление клиенту любой информации. Они без

задержки выдают всю расчетную документацию и осуществляют необходимые

платежи автоматически по мере того, как плата за проданные услуги

поступает на счета туристских агенств -"АСУР". Общая система

"СИТЕЛ-Амеко спейс бэнк", имеющая сеть своих резервационных пунктов

в Западной Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке,

способствовала повышению эффективности туристских операций и

привела к существенным изменениям в организационных формах

туризма. Использование систем "АСУР" позволило коренным образом

перестроить всю туристскую индустрию.

 

Туристическое агенство - это розничная фирма, выступающая

посредником между обслуживающими предприятиями или

туроператорскими фирмами, с одной стороны, и клиентами-туристами, с

другой. Турагенство либо реализует инклюзив-туры, предлагаемые

туроператорскими фирмами, либо занимается предоставлением

отдельных видов услуг индивидуальным туристам или группам лиц,

устанавливая непосредственные связи с транспортными

организациями, гостиничными корпорациями, экскурсионными бюро.

Продажа инклюзив-туров осуществляется по ценам, устанавливаемым

туроператорами и указанным в их проспектах. За реализацию

инклюзив-тура турагенство получает определенную комиссию от

туроператора.

 

Туроператорская фирма - это туристическая оптовая фирма,

выступающая посредником между предприятиями туристской индустрии и

турагенствами. Она организует инклюзив-туры и реализует их от своего

имени через турагенства либо непосредственно клиентам.

 

Туристские корпорации - это крупные предприятия туристского бизнеса,

которые путем системы участия объединяют широкий круг фирм,

предоставляющих различные виды туристский услуг. К ним относятся

туристские гостиничные комплексы.

 

Важной особенностью современного этапа развития международного туризма

и изменения его организационных форм является проникновение в

туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных

банковских, страховых и др. компаний.



Информация о работе Мировая торговля