Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 16:58, реферат
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности.
Введение…………………………………………………………………
1. Этика деловых переговоров……………………………………….
2.Подготовка деловых переговоров………………………………….
3.Методы проведения деловых переговоров……………………….
4.Завершение переговоров……………………………………………
5.Завершение переговоров……………………………………………
6.Заключение……………………………………………………………
7.Список литературы………………………………………………….
исключить в будущем
процедуре проведения переговоров?
* кто и что должен делать, чтобы повысить
эффективность переговоров?
Получение объективного и
будет играть решающее значение для будущности организации [4].
7. Условия эффективности
Предпосылки успешности
объективных, так и
всего, партнеры по
условия:
* обе стороны должны иметь
интерес к предмету
* они должны иметь достаточные полномочия в принятии
окончательных решений (соответствующее право на ведение
переговоров);
* партнеры должны иметь
необходимые знания в
* уметь максимально полно учитывать субъективные и
объективные интересы другой стороны и идти на компромиссы;
* партнеры по переговорам
друг другу.
Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать
определенные правила.
стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате
переговоров.
Самое главное на переговорах — это партнер. Его нужно убедить в
принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход
переговоров, всю аргументацию.
Переговоры — это
иметь общую базу, поэтому важно найти «общий знаменатель» для
различных интересов партнеров.
Редкие переговоры проходят
к компромиссу. Любые
важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера.
Позитивные результаты
естественное их завершение, поэтому в заключение необходимо
остановиться на содержании договора, в котором нашли отражение
все интересы партнеров [1,5].
Переговоры считаются
подверглись тщательному
соответствующие выводы.
Заключение
Деловые переговоры предполагают наличие несовпадащих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников умения достигать разумного соглашения. Разумное соглашение максимально отвечает законным интересам обеих сторон, справедливо регулирует сталкивающиеся интересы, является долговременным, принимает во внимание интересы общества, не портит отношений между сторонами. Достигнуть разумного решения сложно, необходимо осуществлять сотрудничество сторон, когда происходят сближение интересов и поиск обоюдной выгоды, на основе взаимоприемлемого и взаимовыгодного варианта решения спорного вопроса.
Не осознав общие
закономерности, присущие процессу
переговоров, невозможно
Нельзя научиться вести переговоры, не участвуя в них. Поэтому при наличии любой возможности, имеет смысл ее использовать. С каждыми новыми переговорами приобретается опыт, оттачиваются навыки.
Все люди различны между собой и, поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. Это несогласие возникает тогда,когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность,группа, организация) вызывает расстройство интересов другой
стороны. Разрешение
переговоров, деловой беседы. В
разработанную методику
деловых переговоров включены различные факторы: восприятие,
эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных
вариантов и т.п.
Исходя из всего
овладение навыками делового общения является необходимым для
будущих деловых людей:
просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут
сыграть важную роль при
контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому
научиться, чтобы в будущем
не теряться в нашей
деятельности.
Список литературы
1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2001.
2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей
цели. - Воронеж, 1991
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2003.
4. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых
людей, М., 1995.
5. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире
бизнеса. - М., 2006.
6. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2004.
7. Мицич П. Как проводить деловые беседы - М., 2000.
8. Психология и
этика делового общения:
ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000
9. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для
вузов.-М.:Издательская группа НОРМА-ИНФРА М,2002.
10.Емельянов Е.Н.,Поварницына С.Е.Психология бизнеса.-
М.: АРМАДА, 2005.
11.Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология.
На перекрестке наук: Учебное пособие. - М.:Издатель-
ство «Дело и Сервис», 2003.
Информация о работе Подготовка и проведение деловых переговоров