Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:26, курсовая работа
А вот вопрос, откуда берёт своё начало традиция приготовления пасты, остаётся для итальянцев актуальным до сих пор. Сейчас уже невозможно представить, что родиной этого блюда могла быть не Италия. Однако право первого рецепта оспаривают Северная Африка и даже Китай. Итальянцы же утверждают, что первыми пришли к мысли варить мучную смесь в солёной воде именно они. Как бы то ни было, макароны в том виде, в каком они готовятся сейчас, впервые начали делать в Италии. Итальянцы первыми начали резать тесто на полоски, пересыпать сыром и смешивать с помидорами. Так получился первый рецепт пасты. В дальнейшем их родилось великое множество. Считается, что итальянская женщина не должна выходить замуж, пока не выучит хотя бы 15 из них.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика кулинарной продукции
1.1Значение в питании кулинарной продукции. Особенности их оформления и отпуска
1.2Классификация кулинарной продукции
1.3Требования к качеству кулинарной продукции, условия и сроки хранения
2. Технология производства блюд (изделий)
2.1Характеристика сырья
2.2Технология приготовления блюд (изделий)
2.3Технологические схемы приготовления блюд (изделий)
3. Нормативная документация на блюда
3.1Технико-технологические карты блюд (изделий)
3.2Технологические карты блюд (изделий)
4 Контроль качества сырья, технологии приготовления и готового блюда (изделия)
Заключение
Литература
1.2 Классификация кулинарной продукции
1.3 Требования к качеству кулинарной продукции, условия и сроки хранения
Требования к реализации
В соответствии с ним продукцию общественного питания реализуют:
- в зале предприятия
- на вынос и на вывоз по заказам потребителей, в том числе с доставкой на дом, к рабочим местам, местам обучения и др.;
- через магазины (отделы) кулинарии и столы заказов по месту изготовления;
- вне предприятия (в
- через розничную торговую сеть.
Продукцию
общественного питания следует
изготавливать в таком
При реализации
продукции общественного
При реализации температура горячих блюд (супов, соусов, напитков) должна быть не менее 75 °С, блюд и гарниров - не менее 65 °С, холодных супов и напитков - не более 14 °С.
Срок реализации блюд, находящихся на мармите, на горячей плите и в емкостях с подогревом для "шведского стола", должен быть не более трех часов с момента их изготовления и расфасовки.
Холодные блюда, закуски и
Срок реализации холодных блюд
в охлажденном состоянии
Для
раздачи готовых блюд
Раздаточный инвентарь должен
быть чистым, в достаточном количестве
для каждого вида готовой
Полуфабрикаты, готовые блюда и другие изделия, вырабатываемые организациями для реализации через торговую сеть, изготавливаются по технологическим инструкциям, нормативной и технической документации, согласованной с органами Роспотребнадзора в установленном порядке.
Продукция, реализуемая вне
При необходимости
Для доставки полуфабрикатов из заготовочных в доготовочные или магазины кулинарии используют чистую оборотную маркированную тару, соответствующую требованиям нормативной и технической документации, с плотно пригнанными крышками, а также упаковочные материалы, разрешенные органами Роспотребнадзора в установленном порядке.
При реализации продукции
Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками), которую помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.
Бачки и ведра после удаления отходов промывают моющими и дезинфицирующими средствами, ополаскивают горячей водой 40-50°С и просушивают. Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов.
Для транспортирования отходов
используют специально
При реализации продукции
- фирменное наименование (наименование)
предлагаемой продукции с
- сведения о массе (объеме) порции
продукции общественного
- сведения о пищевой ценности
продукции общественного
- обозначение нормативных
Информацию о реализуемой
При производстве и реализации
продукции общественного
Инвентарь,
тара, посуда, упаковочные материалы,
приборы и технологическое
Требования к реализации
В соответствии с ним продукцию общественного питания реализуют:
- в зале предприятия
- на вынос и на вывоз по заказам потребителей, в том числе с доставкой на дом, к рабочим местам, местам обучения и др.;
- через магазины (отделы) кулинарии и столы заказов по месту изготовления;
- вне предприятия (в
- через розничную торговую сеть.
Продукцию
общественного питания следует
изготавливать в таком
При реализации
продукции общественного
При реализации температура горячих блюд (супов, соусов, напитков) должна быть не менее 75 °С, блюд и гарниров - не менее 65 °С, холодных супов и напитков - не более 14 °С.
Срок реализации блюд, находящихся на мармите, на горячей плите и в емкостях с подогревом для "шведского стола", должен быть не более трех часов с момента их изготовления и расфасовки.
Холодные блюда, закуски и
Срок реализации холодных блюд
в охлажденном состоянии
Для
раздачи готовых блюд
Раздаточный инвентарь должен
быть чистым, в достаточном количестве
для каждого вида готовой
Полуфабрикаты, готовые блюда и другие изделия, вырабатываемые организациями для реализации через торговую сеть, изготавливаются по технологическим инструкциям, нормативной и технической документации, согласованной с органами Роспотребнадзора в установленном порядке.
Продукция, реализуемая вне
При необходимости
Для доставки полуфабрикатов из заготовочных в доготовочные или магазины кулинарии используют чистую оборотную маркированную тару, соответствующую требованиям нормативной и технической документации, с плотно пригнанными крышками, а также упаковочные материалы, разрешенные органами Роспотребнадзора в установленном порядке.
При реализации продукции
Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками), которую помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.
Бачки и ведра после удаления отходов промывают моющими и дезинфицирующими средствами, ополаскивают горячей водой 40-50°С и просушивают. Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов.
Для транспортирования отходов
используют специально
При реализации продукции
- фирменное наименование (наименование)
предлагаемой продукции с
- сведения о массе (объеме) порции
продукции общественного
- сведения о пищевой ценности
продукции общественного
- обозначение нормативных
Информацию о реализуемой
При производстве и реализации
продукции общественного
Инвентарь,
тара, посуда, упаковочные материалы,
приборы и технологическое