Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 20:43, доклад
Давление моторного масла' фиксируется двумя кнопочными выключателями и блоком управления с предупреждающим зуммером. Блок управления находится в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом:
О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты.
Давление моторного масла'
фиксируется двумя кнопочными выключателями
и блоком управления с предупреждающим
зуммером. Блок управления находится
в щитках до 7/90 в корпусе спидометра
или в Passat с тахометром в корпусе
последнего. С 8/90 блок управления встроен
в основную панель. Он действует следующим
образом:
О Пока давление масла в остановленном
двигателе не превышает 0,3 бар, контакты
выключателя давления в 0,3 бар замкнуты.
При включении зажигания через блок управления
устанавливается соединение с массой,
индикатор на панели приборов загорается.
Когда двигатель заводится и давление
масла возрастает, выключатель открывает
свои контакты, соединение с массой через
прибор управления прерывается - индикатор
гаснет.
О Второй выключатель с гидроприводом
в 1,8 бар соединен также с блоком управления.
Когда давление моторного масла падает
ниже 1,8 бар, выключатель открывает свои
контакты, из-за чего прерывается соединение
блока управления с массой.
О Блок управления проводит этот импульс
к контрольной лампочке только тогда,
когда давление масла падает ниже 1,8 бар
дольше секунды и частота двигателя составляет
более 2100 об./ мин. Тогда блок управления
передает сигнал лампочке, она мигает
и дополнительно издает предупредительный
звук (до7/90) или включает предупредительный
зуммер (с 8/90).
Выключатель с гидроприводом
Для различия изоляция выключателей имеет
разную окраску: О Коричневая изоляция
на датчике в 0,3 бар; О Изоляция датчика
в 1,8 бар - белая.
О Выключатель в 0,3 бар в двигателях мощностью
до 85 кВт прикручен с левой стороны двигателя
в головке блока цилиндров, датчик в 1,8
бар вы найдете спереди у фланца масляного
фильтра (см. нижнюю иллюстрацию). В Passat
16V оба выключателя расположены на фланце
масляного фильтра.
Если индикатор горит при работающем двигателе
(дополнительно с предупредительным звуком),
вы должны сразу же остановиться и заглушить
двигатель!
• Проверить уровень масла. Если он в порядке:
• Черно-синий провод снять с выключателя
в 0,3 бар и оставить висеть в воздухе.
• Включить зажигание: если индикатор
горит и дальше, это означает, что в проводке
произошло замыкание на массу - это неопасно
для двигателя.
• Отсоединить желтый провод от выключателя
в 1,8 бар и подвести к массе.
• Включить зажигание; если индикатор
продолжает гореть, значит, неисправность
касается блока управления либо проводки
- и это тоже неопасно для двигателя.
• Если показания изменились, то есть
подозрение, что нарушено снабжение двигателя
маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
• Возможно, неисправен один из выключателей
с гидроприводом. Иногда он снова включается,
если покачать его штекерный язычок.
• Если индикатор давления масла не вспыхивает
после включения зажигания:
• Снять черно-синий провод у выключателя
с гидроприводом в 0,3 бар и подвести к массе.
• Включить зажигание; если теперь индикатор
загорается, значит, был неисправен выключатель.
• Если он по-прежнему не реагирует, значит,
неисправны проводка, световой диод или
блок управления.
Поиск неисправ ностео
• Желтый провод снять с выключателя с
гидроприводом в 1,8.бар. Не подносить к
массе.
• Завести двигатель и медленно увеличить
обороты. При достижении частоты оборотов
в 2200 об./мин должен загореться индикатор
и зазвучать предупреждающий звуковой
сигнал. Если этого не произошло, то блок
управления не работает, заменить прибор
или пластину.
• Такую же проверку провести с подсоединенным
проводом.
• Если вспыхивает индикатор и раздается
зуммер при частоте оборотов двигателя
около
2200 об./мин, значит, неисправен выключатель
1,8 бар.
• Оставить двигатель работать на холостых
оборотах, отсоединить провод от выключателя
1,8 бар и оставить его висеть в воздухе
• Если теперь срабатывают лампочка и
зуммер, значит, прервана проводка от клеммы
1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения)
к блоку управления.
Проверка блока управленоя
• Купите подходящий выключатель, как
отличительный признак используйте окраску
изоляции, читайте выше.
• Установить выключатель с уплотнительным
кольцом.
• Момент затяжки выключателя - 25 Нм.