Давление моторного масла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 20:43, доклад

Краткое описание

Давление моторного масла' фиксируется двумя кнопочными выключателями и блоком управления с предупреждающим зуммером. Блок управления находится в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом:
О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты.

Вложенные файлы: 1 файл

Давление моторного масла.doc

— 33.50 Кб (Скачать файл)

 

Давление моторного масла' фиксируется двумя кнопочными выключателями  и блоком управления с предупреждающим  зуммером. Блок управления находится  в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе  последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом: 
О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты. При включении зажигания через блок управления устанавливается соединение с массой, индикатор на панели приборов загорается. Когда двигатель заводится и давление масла возрастает, выключатель открывает свои контакты, соединение с массой через прибор управления прерывается - индикатор гаснет. 
О Второй выключатель с гидроприводом в 1,8 бар соединен также с блоком управления. Когда давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, выключатель открывает свои контакты, из-за чего прерывается соединение блока управления с массой. 
О Блок управления проводит этот импульс к контрольной лампочке только тогда, когда давление масла падает ниже 1,8 бар дольше секунды и частота двигателя составляет более 2100 об./ мин. Тогда блок управления передает сигнал лампочке, она мигает и дополнительно издает предупредительный звук (до7/90) или включает предупредительный зуммер (с 8/90). 
Выключатель с гидроприводом 
Для различия изоляция выключателей имеет разную окраску: О Коричневая изоляция на датчике в 0,3 бар; О Изоляция датчика в 1,8 бар - белая. 
О Выключатель в 0,3 бар в двигателях мощностью до 85 кВт прикручен с левой стороны двигателя в головке блока цилиндров, датчик в 1,8 бар вы найдете спереди у фланца масляного фильтра (см. нижнюю иллюстрацию). В Passat 16V оба выключателя расположены на фланце масляного фильтра. 
Если индикатор горит при работающем двигателе (дополнительно с предупредительным звуком), вы должны сразу же остановиться и заглушить двигатель! 
• Проверить уровень масла. Если он в порядке: 
• Черно-синий провод снять с выключателя в 0,3 бар и оставить висеть в воздухе. 
• Включить зажигание: если индикатор горит и дальше, это означает, что в проводке произошло замыкание на массу - это неопасно для двигателя. 
• Отсоединить желтый провод от выключателя в 1,8 бар и подвести к массе. 
• Включить зажигание; если индикатор продолжает гореть, значит, неисправность касается блока управления либо проводки - и это тоже неопасно для двигателя. 
• Если показания изменились, то есть подозрение, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать! 
• Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок. 
• Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания: 
• Снять черно-синий провод у выключателя с гидроприводом в 0,3 бар и подвести к массе. 
• Включить зажигание; если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. 
• Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка, световой диод или блок управления. 
Поиск неисправ ностео 
• Желтый провод снять с выключателя с гидроприводом в 1,8.бар. Не подносить к массе. 
• Завести двигатель и медленно увеличить обороты. При достижении частоты оборотов в 2200 об./мин должен загореться индикатор и зазвучать предупреждающий звуковой сигнал. Если этого не произошло, то блок управления не работает, заменить прибор или пластину. 
• Такую же проверку провести с подсоединенным проводом. 
• Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при частоте оборотов двигателя около 
2200 об./мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар. 
• Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе 
• Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения) к блоку управления. 
Проверка блока управленоя 
• Купите подходящий выключатель, как отличительный признак используйте окраску изоляции, читайте выше. 
• Установить выключатель с уплотнительным кольцом. 
• Момент затяжки выключателя - 25 Нм.


Информация о работе Давление моторного масла