Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 09:10, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
«Технологии литейного производства позволяет получать изделия с высокими эксплуатационными свойствами. Отливки надежно работают в реактивных двигателях, атомных энергетических установках и других машинах ответственного назначения, которые широко используются в изготовлении строительных конструкций, металлургических агрегатов, морских судов, деталей бытового оборудования, художественных и ювелирных изделий.
Литье является наиболее распространенным методом формообразования.
Целью данного курсового проекта является: систематизация, закрепление и расширение расчетно-графических навыков; ознакомление с конструкциями типовых деталей и узлов и прививание навыков самостоятельного решения инженерно-технических задач; уметь рассчитывать и сконструировать механизмы и детали общего назначения на основе полученных знаний по всем предшествующим техническим дисциплинам; овладеть техникой разработки конструкторских документов на различных стадиях проектирования и конструирования.
В этом курсовом проекте были произведены: расчет геометрических размеров и массы оборудования с применением программ MathCAD, Космос-3D, Solid Works; расчет деталей на прочность в модуле Cosmos Express программы Solid Works; а также проверочные расчеты массы оборудования и прочности деталей.
4 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ В МОДУЛЕ COSMOSEXPRESS ПРОГРАММЫ:SOLIDWORKS
При помощи программы SolidWorks были проверены деталина прочность, стойка опорная и цапфа.
При моделировании были указаны места крепления и заданы нагрузки на стойку опорную,а именно,вниз (в месте установки подшипника) по направлению навстречу к зафиксированному торцу (сжатие).Результаты показали,что коэффициент безопасности равен 4.8 и соответствует минимальному (по заданию должен быть не меньше 3), следовательно вносить изменения в конструкцию детали не нужно. Схема приложения нагрузак показана на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1- Схема приложения нагрузок.
Результаты моделирования показаны на рисунке : 4.2, 4.3.
Рисунок 4.2-Распределение усилия сжатия в модели.
(Коэффициент безопасности равен 4,8)
Рисунок 4.3-Распределение смещения.
(Коэффициент безопасности равен 4,8)
При моделировании цапфы, нагрузки были направлены таким образом: вес копильника прилагали вместе установки подшипника в опоре − вверх, вес редуктора − вниз. Результаты показали, что коэффициент безопасности равен 5.8 и соответствует минимальному, следовательно вносить изменения в конструкцию детали не нужно. Схема приложения нагрузок показана на рисунке 4.4.
Рисунок 4.4- Схема приложения нагрузок.
Результаты моделирования в программе СosmosExpressпоказаны на рисунке 4.5, 4.6.
Рисунок 4.5 – Распределение усилия сжатия в модели.
(коэффициент безопасности =5,8)
Рисунок 4.6 – Распределение смещения.
(коэффициент безопасности = 5,8)
Результаты моделирования представлены на плакате , который находится в разделе приложение.
Информация о работе Расчет и построение модели копильника емкостью 12,6 тонн