Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 02:56, шпаргалка
Предполагает проектирование художественно творческого процесса с теоретико познавательной и волевой активностью, направленной на поиск новой музыкальной и педагогической информации с целью создания консептуальных моделей.
Виды деятельности педагога музыканта
Предполагает
проектирование художественно творческого
процесса с теоретико познавательной
и волевой активностью, направленной на
поиск новой музыкальной и педагогической
информации с целью создания консептуальных
моделей.
Гностический компонент деятельности
проявляется в познании предмета, который
преподаётся. А также закономерности процесса
обучения, воспитания и развития.
Направлена на
реализацию проектов конструктивной деятельности.
В процессе этой деятельности осуществляется
коррекция задуманных планов и перспектив,
поэтому она носит как исполнительный,
так и творческий характер.
Предполагает навыки общения с детьми, родителями, руководством и т.д. Педагогическое общение – особый вид деятельности, который предполагает умения контролировать собственное поведение, социального взаимодействия и умение понимать, а не только видеть признаки поведения.
Эта деятельность
связывается с целостным
результаты исследовательских проектов,
готовноа-ью создавать новые элементы.
Исследовательские умения: