Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 19:30, курсовая работа
Цель: Выяснить основные принципы развития музыкальной памяти учащихся ДМШ
Объект: Учебный процесс в ДМШ
Предмет: Методы развития музыкальной памяти
Задачи: Изучить психолого-ᴨȇдагогическую, музыкальную литературу;
1. Выявить влияние музыкальной памяти на музыкально - исполнительское развитие детей;
2. Раскрыть виды памяти;
4.Сформулировать методы музыкальной памяти;
5.Выявить практические способы запоминания музыкального материала
- В в е д е н и е -
Глава I. Сущность и структура памяти
1.1 Процессы памяти
1.2 Классификация видов памяти по характеру психической активности
1.3 Классификация памяти по характеру целей деятельности
1.4 Классификация памяти по продолжительности сохранения материала
1.5 Особенности памяти
1.6 Мотивация и память
Глава II. Музыкальная память и ее роль в исполнительской деятельности учащегося
2.1 Основные виды музыкальной памяти
2.2 Приемы заучивания наизусть
Глава III. Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной ᴨȇдагогике
3.1 Методы запоминания по И. Гофману
3.2 Методы запоминания по В.И. Муцмахер
- З а к л ю ч е н и е -
Библиография
11. Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепиано. - М.: «Музыка». 1984. - 185 с.
12. Немов Р.С. Психология Кн.1 - М.: «Просвещение», 1998. - 267 с.
13. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М.: «Гуманитарный издательский центр», 1997. - 384 с.
14. Петрушин В.И. Психология и ᴨȇдагогика художественного творчества. - М.: «Академический Проект», 2006. - 490 с.
15. Сельченок К.В. Психология художественного творчества. - М.:«Харвест», 2005. - 752 с.
16. Сергеев Б. Тайны памяти. - Р-на-Д.: «Феникс», 2006. - 300 с.
17. Стерн В. Психология раннего детства. - М.: «Харвест». 2003. - 400 с.
18. Тарас А.Е. Психология
музыки и музыкальных
19. Хорошевский Н.И. Как запомнить, чтобы помнить. - Р-на-Д.: «Феникс», 2004. - 252 с.
Информация о работе Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике