Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:59, курсовая работа
Первые музыкальные инструменты начинают свою историю с момента появления первого человека. Не трудно предположить, что самыми первыми музыкальными инструментами были ударные. Ритм (его подобиеJ) был способом общения с богами, а поводов было достаточно. Во многих современных племенах первобытного строя, ударные до сих пор остаются главенствующими или даже единственными инструментами.
Они вводили людей в транс, создавая ощущение общности и тесной взаимосвязи, а сопутствующие им слова заклинаний были ничем другим, как зародышами будущих песен.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель проекта 4
1.2. Общие организационные сведения 5
1.3. Символ Музыкальной Выставки 6
2.1. Перечень фирм-участниц выставки 7
2.2. Информационная поддержка мероприятия 11-18
2.3. Заключение
Санкт-Петербургский
Государственный Университет
Факультет Музыкального Искусства Эстрады.
Кафедра Менеджмента Организации.
Курсовая работа на тему:
проведение музыкальной выставки "Звуки Невы"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Цель проекта
1.2. Общие организационные сведения
1.3. Символ Музыкальной Выставки
2.1. Перечень фирм-участниц
2.2. Информационная поддержка мероприятия 11-18
2.3. Заключение
Введение:
Музыка́льные инструме́нты — предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные, а также немузыкальные неорганизованные звуки для исполнения музыкального произведения.
Первые музыкальные
Они вводили людей в транс, создавая ощущение общности и тесной взаимосвязи, а сопутствующие им слова заклинаний были ничем другим, как зародышами будущих песен.
Возможно, уже тогда «первые люди» чувствовали силу музыки, эмоциональное освобождение, которое она приносит, а доисторические рок-звёзды начинали понимать, как грамотно увиливать от работыJ
Музыка развивалась так же быстро, как позволяло ей делать это общество. В моменты застоя и предрассудков, когда церковь не давала музыкантам постигать новые вершины этого искусства и делать открытия, музыка нетерпеливо ждала, пока ей дадут открыть свои голоса, которые в разные времена считались, то исчадием ада, то вульгарностью или даже бездарностью. Между тем, с каждым веком гении-композиторы показывали миру всё более удивительные стороны музыки, её безграничность. Словно, сигналами из космоса, бесконечность общалась с избранными людьми, которые записывали музыку для того, что бы мы восхищались, влюблялись, неистовали, воевали под неё и т.д.
В наше же время, существует мнение о том, что музыкальный рынок перенасыщен, музыка слегка потеряла свою ценность, она просто стала доступной, с неё сняли запреты.
Но посмотрите вокруг: сколько людей занимается музыкой, все слушают её в метро и машинах, ходят на бесчисленные концерты, создают новые музыкальные инструменты и записывают альбомы. Настоящая музыка всегда будет в цене, самое главное чтоб были люди которые, отделят её от бездарных копий.
Без музыки жизнь была бы ошибкой. Фридрих Ницше
Цель проекта:
Выставка современного Российского и Западного музыкального оборудования
Целью выставки является представление в первую очередь, музыкального оборудования созданного в России.
Музыкальная индустрия в России развивается довольно интенсивно, всё больше людей начинает заниматься музыкой, собирать группы, давать концерты, брать уроки; существует огромное количество репетиционных баз и студий, музыкальных магазинов и концертных площадок.
Вместе с тем, помимо музыкантов существуют и фирмы-производители всей той технической продукции, которой пользуются люди искусства.
В основном, широкую известность имеют западные бренды, которые зарекомендовали себя за годы работы с известнейшими музыкантами запада, их оборудование развивалось в ногу со временем, нередко способствуя возникновению того или иного музыкального течения (что бы делал рок без усилителей Marshall, роль stratocaster и lespaul так же невозможно переоценить и таких примеров множество).
Конкурировать отечественному производителю на мировом рынке музыкальной продукции пока не приходится, не смотря на то, что нам "есть что показать".
Есть фирмы, которые создают не только достойные аналоги западных музыкальных продуктов (по более выгодной цене и лучшем качестве сборки), но и свои уникальные разработки.
Главной целью является демонстрация российского оборудования, развитие доверия к отечественной продукции. Мероприятие имеет международный масштаб - представленные на выставке фирмы-производители будут из разных стран мира, хотя для отечественного производителя, важнее всего, сначала развить спрос на свою продукцию в нашей стране и это является приоритетной задачей.
Общие организационные сведения:
Музыкальная выставка "Звуки Невы" пройдёт 15-17 июня 2013 года, в выставочном комплексе ЛэнЭкспо.
Продолжительность 3 дня, время работы выставки с 10 до 22 часов вечера.
Открытие выставки 15-го июня. начнётся с выступления группы "Behemoth".
Каждый день будет отмечен выступлением одной известной группы, помимо этого у стэндов производителей, будет давать выступления и интервью артист представляющий продукцию определённого бренда.
Так же, будет много развлекательных программ, включая конкурсы и световые шоу.
Приблизительный прогноз посещаемости: 5-10 тысяч человек в день.
Территория выставочного комплекса будет задействована лишь на половину - этого вполне хватит для размещения выставки и поможет сэкономить расходы на аренду.
Символ Музыкальной Выставки:
Перечень фирм-участниц.
AMT Electronics:
История компании началась в 1982 году, когда советскому сотруднику одного из оборонных предприятий Сергею Маричеву попал в руки синтезатор MOOG, и он решил, во что бы то ни стало, создать свой вариант. Его первым детищем стал гитарный эффект вращающихся динамиков с фузом и дисторшн, который предназначался для удовлетворения спроса на дефицитные в то время качественные педали эффектов.
В 1987 году открылась компания под названием «Asia». В ней, под руководством Сергея, работало пять человек. Компания производила гитарные эффекты, электронные барабаны «Марш» и барабанные мидиконвертеры.
В 1991 году компания стала называться «Asia MT» (Asia Music Technology), а специализацией компании стала разработка и производство гитарных эффектов.
В 2001 году было утверждено современное название компании - «AMT Electronics». В этот год компания внедрила технологию SMD-монтажа, позволяющую создавать приборы с высокой степенью интеграции. Вся линия эффектов была переведена на новейшую качественную элементную базу.
Уже несколько лет компания принимает участие в глобальных выставках музыкального оборудования, как Namm Show и Musikmesse.Продукцию AMT Electronics можно теперь приобрести практически в любом уголке мира.
Официальный сайт: http://amtelectronics.com/
Yerasov — зарегистрированная торговая марка компании «YERASOV music corporation», под которой производятся гитарные усилители и предусилители, кабинеты, гитарные эффекты, микшерные пульты, акустические системы и аксессуары. Продукция компании позиционируется в основном в бюджетных сегментах рынка.
Инженер и музыкант Александр Ерасов закончил Пензенский политехнический институт в 1976 году и до 1998 года занимался обслуживанием и ремонтом электрогитарной электроники. Его услугами в разное время пользовались группа «Земляне» и Владимир Кузьмин. В 1988 году в г. Пензе был основан производственный кооператив «Гамма», просуществовавший до 1994 года и специализировавшийся на обслуживании гитарной электроники и производстве гитарных эффектов.
В 1994 году компания была переименована в «YERASOV music corporation» (музыкальная корпорация «ЕРАСОВ») и был значительно расширен ряд выпускаемой продукции: кроме эффектов была начата разработка и серийный выпуск гитарных комбо-усилителей и акустических систем.
В кабинетах и комбо-усилителях
для воспроизведения звука
С 2003 по 2006 годы часть продукции Yerasov выпускалась в экспортном варианте под торговой маркой Fame для стран Западной Европы по программе OEM для крупного оптового дистрибьютора «Music Store» в Германии. В 2006 году торговая марка Yerasov зарегистрирована официально и теперь продукция экспортируется под общей маркой.
Novik
"Я запустил свой первый серийный гитарный усилитель в 1978 году. Да, я не ошибся, именно серийный!!!
За время выпуска 1976-1981 было изготовлено и продано более 200 шт.
На корпус усилителя устанавливался черный прямоугольник из оргстекла с надписью CUSTOM, придуманной лично мной. Тогда, в СССР, никто толком не понимал, что это товарный знак (или бренд) – главное, что это красиво звучало и позволяло отличать мой усилитель от других. Много лет позже, я увидел на мировой выставке во Франкфурте, что появилась новая фирма с таким названием."
Российский производитель музыкального оборудования с широким ассортиментом и признанием на западном музыкальном рынке.
Перечень зарубежных фирм -производителей и музыкальных магазинов-представителей принимающих участие в выставке:
-Jackson Guitars and Basses (USA)
-Bogner Amps (USA)
-Black Star Amps (UK)
-Esp Guitars
-Yamaha
Отдельный стенд для Российских Народных Инструментов и частных гитарных мастеров..
Спонсоры мероприятия:
Магазины:
-Музторг
-Мир Музыки
-MusigMag
-Yamaha Рояль Центр
Информационная поддержка мероприятия.
Безусловно, ваша аудитория должна узнавать о событии заранее. В зависимости от формата и масштабности мероприятия и характеристик аудитории для мероприятий местного значения достаточным является период от месяца до двух недель. Исключения бывают, но они редки. Чем более масштабным является ваше мероприятие, чем больших временных и финансовых затрат требует участие в нем, тем раньше должно начаться оповещение.
Способы оповещения зависят от формата мероприятия и предполагаемой аудитории.
Это может быть директ-маркетинг — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер.
Для массовых мероприятий эффективными будут наружная реклама и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет.
В любом случае при подборе арсенала информационных средств надо учитывать не только целевую аудиторию события, но и характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках того или иного информационного ресурса.
Вторая волна информации о вашем мероприятии должна быть запущена после его проведения. Это так называемые «пост-выходы» информации в СМИ и Интернете. В случае мелких мероприятий и мероприятий, рассчитанных на ограниченный круг людей, без этого можно обойтись, но не стоит забывать о том, что любое упоминание мероприятия в СМИ в формате новостей — повышает статус события, придает ему значимость, как в глазах участников, так и в глазах остальной публики. К тому же, это лишний способ напомнить потребителям о вашей марке и ее позиционировании. Поэтому, если есть возможность раздуть мероприятие в некий информационный повод, не стоит от него отказываться.
2.4. Рекламная кампания проекта.
СТРУКТУРА И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ.
1 раздел: Характеристика маркетинговой ситуации. Она включает:
– анализ проблем и ресурсов организации–рекламодателя (в качестве ресурсов можно рассматривать имидж, миссию, референтов, фирменный стиль и т.д.);
– изучение конкурентного «климата» (по формуле «кто, что, кому, как»);
– идентификацию главного конкурента и характеристику его маркетингового потенциала (включая: направления, содержание и эффективность маркетинговой деятельности, основания и способы позиционирования и т.д.).
Информация о работе Проведение музыкальной выставки "Звуки Невы"