Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 10:29, реферат
Наличие либо отсутствие в государстве данного института позволяет во многом судить о его демократическом или антидемократическом характере. Местное самоуправление выступает одним из основных институтов гражданского общества, который позволяет населению государства на самом близком для них низовом уровне принимать участие в управлении делами государства, самостоятельно решая отдельные вопросы местного значения.
официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
муниципального района;
31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого
характера по работе с детьми и молодежью;
32) осуществление в пределах, установленных водным
законодательством Российской Федерации, полномочий собственника
водных объектов, установление правил использования водных объектов
общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение
свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их
береговым полосам;
33) осуществление
муниципального лесного
34) осуществление
муниципального контроля за
муниципальных лотерей;
35) осуществление
муниципального контроля на
экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания
искусственных земельных участков для нужд муниципального района,
проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании
искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
37) осуществление
мер по противодействию
муниципального района.
Органы местного
всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения
на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного
самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных
налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
Орган местного самоуправления в лице администрации Калининского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления в лице администраций отдельных поселений, входящих в состав Калининского района, о передаче поселениям осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Калининского района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за
неисполнение соглашений.
3. Органы местного самоуправления
Структуру органов
местного самоуправления
составляют – Собрание депутатов Калининского района (представительный
орган), глава Калининского
района - высшее должностное лицо муниципального
образования, администрация Калининского
района (исполнительно-
Изменение структуры
органов местного
Калининского района осуществляется не иначе как путем внесения
изменений в настоящий Устав.
4. Правовая основа
местного самоуправления
района
Правовую основу местного самоуправления Калининского района
составляют: общепризнанные принципы и нормы международного права,
международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской
Федерации, федеральные конституционные законы, федеральный закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ, другие федеральные
законы, издаваемые в соответствии
с ними иные нормативные
настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах
граждан и иные муниципальные правовые акты органов и должностных лиц
местного самоуправления Калининского района.
5. Экономическая
основа местного
Калининском районе
Экономическую основу местного самоуправления в Калининском
районе составляют находящееся в собственности муниципального
образования имущество, средства бюджета, а также имущественные права
муниципального образования.
6. Вступление в силу Устава
Настоящий Устав вступает в силу после государственной регистрации
и официального опубликования в соответствии с действующим законодательством.
Заключение
В данной работе был проанализирован устав муниципального образования Калининского района Тверской области. Существование муниципального образование необходимо нашему обществу. Хоть оно и не идеально работает. Также в заключение хочу сказать что одной из важнейших проблем развития муниципальных образований можно назвать совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и органов государственной власти, осуществляющих взаимодействие с муниципальными образованиями.
Информация о работе Вопросы местного значения Калининского района