Контрольная работа по дисциплине "Муниципальное право"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Представительный орган местного самоуправления:
- общие положения .
- порядок формирования .
- организационно-правовые формы работы .
- правовой статус депутата.
- полномочия представительного органа.
- основания самороспуска, досрочного прекращения полномочий.
Задание 2. Подготовьте проект решения представительного органа муниципального образования «О бюджете муниципального образования на 2012 год»………………

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная муниципальное право777.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

К исключительным полномочиям представительного органа местного самоуправления статьи 22 и 39 Закона № 131-ФЗ также относят принятие решений о проведении местного референдума, установление льгот по уплате местных налогов и сборов. Представительные органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе власти субъекта Федерации.

Вопросы, составляющие предметы исключительного ведения представительного органа местного самоуправления, не могут передаваться другим органам и должностным лицам местного самоуправления.

 

Основания самороспуска, досрочного прекращения полномочий

Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в следующем порядке и по следующим основаниям:

1. В случае если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного  органа муниципального образования  прекращаются со дня вступления  в силу закона субъекта Российской  Федерации о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

4. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

5. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1) в случае принятия  указанным органом решения о  самороспуске. При этом решение  о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления  в силу решения соответственно  верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного  округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением  статуса муниципального образования  в связи с его объединением  с городским округом;

5) в случае увеличения  численности избирателей муниципального  образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения  границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района, сформированного из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном Законом № 131-ФЗ, представительные органы соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района других депутатов.

 

Задание 2. Подготовьте проект решения представительного органа муниципального образования «О бюджете муниципального образования на 2012 год»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

от                                  года                                 №  

 

«О бюджете муниципального образования  на 2012 год»

Рассмотрев проект бюджета муниципального образования на 2012 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом  округа «О местном самоуправлении в», Законом  «Об окружном бюджете на 2012 год», руководствуясь статьями Устава муниципального образования города, городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить бюджет муниципального  образования город на 2012 год по доходам в сумме (   ) тыс. рублей, в том числе дотация с окружного бюджета в сумме (   ) тыс. рублей, субвенции и субсидии с окружного бюджета в сумме (   ) тыс. рублей, по расходам в сумме (   ) тыс. рублей.

Установить общий объем текущих расходов городского бюджета в сумме (   ) тыс. рублей, общий объем капитальных расходов городского бюджет в сумме (   ) тыс. рублей.

Утвердить дефицит бюджета на 2012 год  в сумме (   ) тыс. рублей.

2. Орган, исполняющий городской бюджет, вправе направлять в 2012 году на покрытие дефицита бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования:

  • доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • кредиты, полученные от кредитных организаций;
  • изменение остатков  средств на счетах по учету средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2012 года, за исключением средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря 2011 года;
  • доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх сумм, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.

3. Установить, что доходы  городского бюджета, поступающие в 2012 году, формируются за счет:

  • налога на прибыль организаций по ставке, зачисляемой в бюджеты  субъектов Российской Федерации;
  • налога на прибыль организаций, по ставке зачисляемой в местные бюджеты;
  • налога на доходы физических лиц  в размере 100 процентов;
  • единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 45  процентов;
  • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности  в размере 45 процентов;
  • налога на имущество предприятий в части сумм по  расчетам за 2011 год и погашения задолженности прошлых лет в размере 50 процентов;
  • налога на имущество физических лиц  в размере 100 процентов;
  • налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения  в размере 100 процентов;
  • земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков  в размере 50 процентов;
  • земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения  в размере 100 процентов;
  • арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения в размере 50 процентов;
  • прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами органов местного самоуправления;
  • доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов доходов;
  • доходы от продажи квартир в размере 100 процентов доходов;
  • штрафных санкций, возмещения ущерба в соответствии с  законодательством Российской Федерации;
  • прочих неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления;
  • доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетными учреждениями, финансируемыми из  бюджета муниципального образования;
  • безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы  в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

4. Установить, что в доходы  бюджета муниципального образования  зачисляются:

- часть прибыли муниципальных  предприятий, использующих муниципальное  имущество на праве хозяйственного ведения (за исключением муниципальных предприятий, которым муниципальное имущество передано в аренду) в размере 50 процентов, остающаяся после уплаты налогов, обязательных платежей, и сборов, в соответствии с порядком, установленным нормативно-правовым актом администрации муниципального образования;

- средства, поступающие от  налогоплательщиков в счет погашения  задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года по целевому сбору на содержание муниципальной милиции, сбору на уборку территорий, сбору за право торговли, а также пени и штрафы за несвоевременную их уплату.

5. Учесть в городском бюджете на 2012 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению № 1 к настоящему решению.

6. Установить на 2012 год в пределах финансового года  лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате местных налогов и сборов в сумме не более (   ) тыс. рублей.

          7. Администрация  муниципального образования:

проводит полную инвентаризацию задолженности плательщиков по неналоговым платежам перед бюджетом муниципального образования (основной долг, пени, штрафы) по состоянию на 1 января 2012 года;

определяет на основе проведенной полной инвентаризации задолженности объем безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января 2012 года;

Установить, что задолженность, числящаяся за плательщиками неналоговых доходов перед бюджетом муниципального образования  по состоянию на 1 января 2012 года, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленным нормативным правовым актом администрации муниципального образования.

8. Утвердить источники  финансирования дефицита городского бюджета на 2012 год согласно приложению № 2  к настоящему решению.

 Предоставить право  органу, исполняющему городской  бюджет, вносить изменения в объемы  средств по источникам финансирования  дефицита бюджета, не изменяя  итоговой суммы по всем источникам  финансирования дефицита бюджета.

9. Утвердить программу  муниципальных заимствований муниципального образования город на 2012 год согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Предоставить право органу, исполняющему городской бюджет, вносить изменения по источникам привлечения заемных средств в пределах, установленных настоящим решением.

Установить, что привлекаемые средства направляются на финансирование дефицита городского бюджета и погашение долговых обязательств.

10. Утвердить структуру  муниципального долга муниципального образования город, согласно приложению № 4 к настоящему решению. Установить что, соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы и не утратившие силу, в установленном порядке включаются с состав муниципального долга в 2012 году.

11.Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования город в течение 2012 года в сумме (   ) тыс. рублей.

Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2013 года в сумме (   ) тыс. рублей.

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город в 2012 году в размере не выше 15 процентов объема расходов городского бюджета, утвержденных статей 1 настоящего решения.

12.Орган, исполняющий городской  бюджет, вправе направлять доходы, полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим решением в объеме не более 10 процентов, на уменьшение размера дефицита  бюджета муниципального образования и на  сокращение муниципального долга  без внесения изменений и дополнений в настоящее решение.

13. Утвердить распределение  расходов городского бюджета на 2012 год:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 5 к настоящему решению;

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению  № 6 к настоящему решению;

по ведомственной структуре расходов городского бюджета согласно приложению  № 7 к настоящему решению.

14. Установить, что руководитель  органа, исполняющий городской бюджет, вправе в ходе исполнения настоящего  решения по представлению распорядителей  средств городского бюджета вносить  изменения в ведомственную, функциональную  и экономическую структуры расходов городского бюджета:

в случае передачи полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или видов расходов;

при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

в случае образования в ходе исполнения городского бюджета на 2012 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов муниципального образования и автономного округа;

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Муниципальное право"