Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:27, отчет по практике
Передо мной стояли следующие задачи производственной практики:
• изучение инновационной деятельности предприятия;
• изучение предметной области (структуры предприятия), технологии производства выпускаемой продукции или оказания услуг;
• изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства или услуг;
• анализ технического, программного, информационного обеспечения управления предприятием;
• ознакомление с принципами и методами защиты информации от несанкционированного доступа, используемыми на предприятии;
• изучение аналогов автоматизированных систем, используемых в данной предметной области;
• ознакомление со структурой средств и особенностями решаемых задач в системе управления.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Общие сведения об отделе науки и информационных технологий 5
3. Анализ программного обеспечения 8
4. Информационные потоки в отделе науки и информационных технологий Республики Северная Осетия - Алания 10
5. Описание применяемой в отделе науки и информационных технологий Республики Северная Осетия - Алания АИС 11
6. Алгоритм функционирования существующей ИС 12
Заключение 16
Список использованной литературы: 17
Эти очевидные факторы позволили разумно и плодотворно расходовать время и силы всех сотрудников, что благотворно отразилось на всем предприятии.
Алгоритм функционирования существующей информационной системы достаточно легок. Он представлен на Рисунке 2.
Рисунок 2 - Алгоритм функционирования информационной системы «1С:Документооборот 8»
Осуществляется алгоритм следующим образом. Вначале в разделе «Настройка и администрирование» нужно просмотреть и, если надо, отредактировать параметры работы программы. Далее следует ввести исходные данные в справочники и классификаторы. Эти данные можно добавлять и в процессе эксплуатации СЭД, но необходимый минимум информации рекомендуется ввести заранее, чтобы впоследствии не отвлекаться от основной работы.
В
разделе «Настройка и администрирование»
особое внимание уделите режиму «Настройка
программы», вызываемому из панели
действий. Помимо прочего здесь определяется
общая стратегия ведения
Ключевой раздел программы — «Документы и файлы». Именно здесь ведется электронное делопроизводство. Все документы разделены на три категории — «Входящие», «Исходящие» и «Внутренние». Выбор осуществляется с помощью соответствующей ссылки в панели навигации. Чтобы ввести новый документ, откройте требуемую категорию и нажмите Insert или кнопку «Создать». Чтобы отредактировать имеющийся, дважды щелкните на нем мышью. В любом случае откроется окно, в котором выполняются дальнейшие действия. Его содержимое зависит от категории документа: например, для входящих предлагается один набор параметров, для внутренних — другой. Но в целом порядок действий во многом аналогичен.
Внутренние
документы можно хранить в
тематических каталогах. Это очень
удобно, поскольку позволяет
Дополнительную
информацию можно хранить во внешних
файлах. В окне редактирования документа
для этого предназначена
Для работы с файлами имеется также отдельная категория, открываемая по соответствующей ссылке в панели навигации. Здесь они уже не привязываются к конкретным документам, а просто сортируются по папкам, из которых к ним и осуществляется доступ.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики я расширила и закреплила теоретические знания, которые получила за два года обучения. Овладела кое-какими техническими навыками по применению компьютерной техники в разных сферах деятельности человека, а также научилась самостоятельно работать в программе «1С:Документооборот 8».
Старалась вовремя справляться с поставленными задачами, поэтому никаких нареканий не получила. Полученные навыки постараюсь применять и дальше развивать их.
Список использованной литературы: