Отчет по практике в ЖКХ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 11:46, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта.
Задачами практики является:
- ознакомление с организацией отдела: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений
-непосредственное участие в текущей деятельности отдела;
-подбор и систематизация материалов для отчета.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....2
Глава 1. Характеристика предприятия и организационная структура..3
1.1. Законодательная основа деятельности……………………………………3
1.2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности отдела……...4
1.3 Организационная структура отдела………………………………………..7
Глава 2. Оценка состояния и деятельности отдела ЖКХ города Темиртау………………………………………………………………………..11
2.1 Анализ позитивных и негативных сторон состояния города……………11
2.2 Оценка состояния жилищного сектора……………………………………12
2.3 Оценка состояния автодорог и транспорта………………………………..14
2.4 Оценки работ по благоустройству города………………………………....16
Глава 3. Перспективы развития жилищно-коммунального хозяйства г.Темиртау………………………………………………………………………19
3.1 Основные направления, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов………………………………………………………………………19
Выводы…………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 57.11 Кб (Скачать файл)

  Вся работа отдела контролируется заведующим отдела. Его поручения, распоряжения и приказы предваряет в жизнь заместитель, который по мере своих полномочий распределяет обязанности и задания, руководствуясь служебной этикой.


  Далее работа распределяется между двумя главными специалистами в области жилья и коммунального хозяйства:

- один из главных специалистов  решает вопросы касающиеся коммунального  хозяйства, координации работ  предприятий газо-, электро-, тепло-  и водоснабжения, координации  работ КСК.

- второй главный специалист  занимается вопросами жилья:  приватизации, ипотечного жилья,  по государственным программам, а также все вопросы, касающиеся  постановок на учет на получение  жилья, подготовка списков очередников  и вопросами госзакупок.

   А так же к работе подключаются два ведущих специалиста в области дорог и транспорта, и энергетики и освещения:

- первый занимается вопросами  установки и демонтажа электроснабжающего  оборудования в городе, установки  и демонтажа светофорного оборудования  и вопросами зеленых насаждений  города.

- второй специалист занимается  вопросами тендеров и госзакупок, строительством дорожного покрытия  города и его содержанием, установкой  и демонтажем дорожных знаков (совместно с ГАИ),  установкой  и демонтажем остановок общественного  транспорта и непосредственно  городским общественным транспортом.

   Все расходы отдела и начисления на заработную плату осуществляет бухгалтер, который сдает отчеты в акимат города.

  Кассир отдела занимается сбором средств за аренду торговых палаток на коммунальном рынке города. 

  Вся документация отдела ведется на двух языках: государственном и русском, она  регистрируется соответствующими штампами и перераспределяется делопроизводителем отдела, который проходит повышение своей квалификации в соответствии с изменениями в законе о делопроизводстве. Также  в помощь  делопроизводителю Отдел выписывает соответствующую литературу.

  Курьер разносит все письменные документы по адресу назначения, а также документы предназначенные для других отделов акимата города.            

  Весь Отдел выполняет работу согласно установленному положению, руководствуясь служебной этикой, законами и политикой Президента Республики Казахстан.

                                   

 

                                           Схема организационной структуры

Заведующий отделом


                                               Заместитель заведующего

 


 Главный специалист                                                              Главный специалист


                             Кассир Бухгалтер 


Ведущий специалист                                                        Ведущий специалист



Делопроизводитель


                                                                   Курьер

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Оценка состояния и деятельности отдела ЖКХ города Темиртау

2.1 Анализ позитивных и негативных сторон состояния города

2.2 Оценка состояния жилищного сектора

2.3 Оценка состояния автодорог и транспорта

2.4 Оценки работ по  благоустройству города

 

2.1 Анализ позитивных и негативных сторон состояния города

Город в настоящее время обеспечен  качественной питьевой водой, которая  распределяется тремя частными компаниями. Негативными факторами развития сферы водоснабжения и водоотведения является высокий износ сетей водопроводов  и канализации.

   Город обладает собственными мощностями по производству тепло- и электроэнергии – КарГРЭС-1 и ТЭЦ-2, которые находятся в частной собственности. Жители города обеспечены  теплом и электроэнергией. В то же время следует отметить, что город энергодефицитен, и вынужден покупать электроэнергию у других производителей, что является негативным фактором, так как растет население города и намечена реализация крупных инвестиционных проектов.

   Дорожная сеть города более чем на 86% состоит из дорог с покрытием. В городе обеспечивается регулярное автобусное и трамвайное сообщение, обеспечивающее потребности населения во внутригородских и междугородних перевозках. Тут справедливо указать на высокий износ дорожного полотна, высокую потребность в среднем и капитальном ремонте улиц города, сокращение масштабов трамвайного сообщения.

   Количество телефонных станций в городе составляет 8 АТС, которые обслуживает АО «Казахтелеком». Проведится  модернизация АТС. В результате развития магистральной сети передачи данных, построения сети следующего поколения NGN, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, с 2009 году стало возможным предоставление принципиально новых услуг, основанных на технологии IP. В частности, АО «Казахтелеком» начало продвигать новые решения телефонии ID Phone. В городе произведен монтаж 1104 портов ADSL. Кроме того, значительное развитие получила услуга широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Наблюдается устойчивая тенденция роста внутреннего трафика клиентов услуги ШПД «Megaline».

Услуги почтовой связи оказывает  АО «Казпочта». Сеть почтовых отделений  оптимизирована.

Основной задачей развития сетей  телекоммуникаций является дальнейшее развитие рыночных отношений в отрасли  услуг связи, совершенствование  существующей системы телекоммуникаций, оптимизация и достижение 100% цифровизации городской и междугородней сети.

Территориально-пространственное развитие города.

Позитивными сторонами пространственного  развития города является его интегрированность  в Карагандинскую городскую агломерацию  с высокой плотностью транспортных коммуникаций и потенциалом челночной  трудовой миграции.

Негативными сторонами пространственного  развития являются высокие экологические  риски города, которые снижают  его социальную привлекательность  как места постоянного жительства, а пространственная близость г.Караганды  с более высоким уровнем обеспечения  услугами социальной и жизнеобеспечивающей  инфраструктуры стимулирует миграцию в областной центр на постоянное место жительства.

 

 

2.2 Оценка состояния жилищного сектора 

  Жилой фонд города составляет 1155 дома, в том числе: 1 этажный – 1;  2-х этажных – 160; 3-х этажных – 47; 4-х этажных – 100; 5-и этажных – 563; 6-и этажных – 22; 7-и этажных – 1; 8-и этажных – 2;  9-и этажных – 218; 10-и этажных – 30; 12-и этажных – 11. Частной одноэтажной застройки – 5500 домов.

  Общая площадь жилищного фонда г. Темиртау составляет 3,543 млн. кв. метров. Общая площадь жилищного фонда поселка Актау - 0,19 млн.кв.метров, что составляет 42 дома многоэтажной застройки, из них: 5-и этажных – 12, 4-х этажных-1, 2-х этажных – 29. Одноэтажной застройки – 1037 домов.

  Всего пустующих домов в городе -15, в пос. Актау – 13. Общая площадь – 148 152 м2. По результатам проведения комплексного обследования домов будет составлен план по сносу и восстановлению.

  Жилищный фонд города по формам собственности, согласно действующему законодательству, состоит на 93 % из частного жилищного фонда (2,38 млн. кв. м.) и на 7 % из государственного жилищного фонда (0,18 млн.кв.м).

  В настоящее время жилищным фондом города Темиртау управляют  82  КСК и 328 домовых комитета с охватом 1155 домов. 3 дома (арендных) находятся на обслуживании КГП. Кроме этого, в городе имеется 13 ОКМС (общественных округов местного самоуправления).

  Целевой сбор жителей на содержание кондоминиума обеспечивает охват лишь 10% ожидаемых объемов работ (капитальный ремонт внутридомовых коммуникаций).

  Общая площадь жилого фонда, требующего капитального ремонта составляет 2,7 млн. кв. метров (141 МЖД).

  В 2010 году в целях сохранения жилого фонда был проведен ремонт фасадов 44 домов по Б. Независимости, пр. Металлургов,  пр. Республики. Выполнены работы по остеклению балконов 12-ти домов по Б. Независимости.

  Местными исполнительными органами проводится работа по проведению  сходов жителей многоквартирных домов (объекты кондоминиума) с целью разъяснения действующего законодательства и выбора жильцами каждого дома одной из форм управления объектом кондоминиума. В 2012 году из 1155 домов, 144 дома обеспечены нормативной эксплуатацией жилого фонда, или 12,5%.

  Постановлением Правительства РК от 30  апреля 2011 года № 473 утверждена Программа модернизации и развития ЖКХ до 2020 года, особое внимание в которой уделяется вопросу капитального ремонта многоквартирных жилых домов (МЖД). Проведение ремонта будет форсировано за счет создания новой модели жилищных отношений и специальных механизмов совместного финансирования. Согласно принятой Программе государство дает собственникам квартир средства на капитальный ремонт и термомодернизацию МЖД на возвратной основе. В 2011 году по данной программе по 1 механизму выполнен  ремонт жилого дома № 11 по ул.Панфилова,в 2012 году по 2 механизму отремонтировано 27 жилых многоквартирных домов.

  В настоящее время 1155 жилых домов зарегистрированы как объекты кондоминиума. Обеспеченность жилищного фонда инженерной инфраструктурой составляет: водопроводом – 92,5%, канализацией – 88,5%, центральным отоплением –97 %.

  Всего в городе имеется 302 лифта в 178-ми домах.  В рабочем состоянии находятся 98 лифтов, в том числе 24 лифта установлены в 2005 году и находятся в коммунальной собственности.

 

 

2.3 Оценка состояния автодорог  и транспорта

Город располагает сетью внутригородских  дорог, дорог промышленной зоны и  дорог, связывающих город с поселками  и промышленной зоной.

Общая протяженность автомобильных  дорог городского значения  города составляет 295 км, из них:

асфальтобетонное покрытие – 259 км. (87,8%);

грунтовые дороги – 36 км. (12,2%);

мостов и путепроводов – 1 шт.

Плотность дорог высока и составляет 983 м на 1 кв. км территории города (второе значение в области).

В 2010 году в результате реализации Дорожной карты проведен средний  ремонт дорог  2,46 км, за счет средств  городского бюджета отремонтированы 2,2 км дорог.

В 2011 году из городского бюджета проведен средний ремонт 10,128 км улиц, реконструкция 0,509 км внутриквартальной дороги 4 микрорайона.

В 2012 за счет средств городского бюджета  проведен средний ремонт 8,96 км улиц, в рамках Программы развития моногородов  за счет республиканского бюджета выполнен средний ремонт внутриквартальных  проездов в районе игровых площадок общей площадью 50 000 м2.

В 2013 году за счет средств городского бюджета выполнен средний ремонт внутриквартальных дорог, протяженностью 1,8 км.

В рамках Программы развития моногородов  выполнен средний ремонт автодороги по ул.Димитрова от военкомата до ул.Ч.Валиханова и внутриквартальных дорог 70 и 71 кварталов. Завершены работы по реконструкции  автодороги по проспекту Мира от проспекта  Комсомольского до улицы Каршоссе (1.385 км) и автодороги по проспекту Комсомольскому от проспекта Республики до 9а микрорайона (2.842 км).

Техническое состояние автодорог  характеризуется следующим:

Общая протяженность дорог (км)

Ед.изм.

Общее состояние дорог

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

295

км

108,36

41,74

144,9

100,00%

%

36,73%

14,15%

49,12%


Для увеличения доли автомобильных  дорог в хорошем состоянии  в 2014 году планируется реализация проектов по реконструкции автодорог, протяженностью  32,1 км, на общую сумму 2 999,145 млн.тенге.

  Организацией пассажироперевозок в городе Темиртау занимаются девять основных предприятий (перевозчиков): ТОО «Дат-ТS», ТОО «ТТS», ТОО «Қала көлік», ПК «Стэка», ИП Тұнқатар Т.Қ., ИП Мусина Ж.Г., ИП Корниенко В.В., ТОО «Трансагентство.kz», ТОО «Тау-профи».

  Пассажирские перевозки в городе осуществляются 11-тью автобусными маршрутами и 5-тью маршрутными такси, на которых ежедневно в среднем работает 97 автобусов и 75 микроавтобусов. Кроме того, осуществляется перевозка пассажиров и багажа по направлению поселок Актау - станция Мурза.

  В среднем за один день по автобусным маршрутам в городе перевозится 68,5 тыс.человек. Кроме городских, постоянно действующих маршрутов, в летнее время осуществляется движение автобусов по дачным направлениям. На данных маршрутах в сезон работают: в рабочие дни – 12,  в выходные – 16 автобусов большой вместимости.

  До 2006 года в городе имелось трамвайное сообщение, охватывающее 4 маршрута, общей протяженностью 57,8 км. Трамвайный парк  и путевые линии находятся в собственности АО «АрселорМиттал Темиртау», которому были переданы с баланса бывшего Карагандинского металлургического комбината в 1995 году, как последняя возможность сохранить данный вид транспортного сообщения в городе. Однако, в настоящее время физический износ трамвайных путей на значительной протяженности линий, а также вагонного парка достиг критического уровня. В связи с этим собственник, не имея необходимых средств на восстановление и ремонт путей, был вынужден прибегнуть к коренной оптимизации трамвайного хозяйства. С начала 2006 года обслуживание пассажиров собственником трамвайного парка на 2-х маршрутах протяженностью 9,4 км прекращено и принято решение демонтировать пути на сокращенных маршрутах. В 2013 году обслуживание пассажиров собственником трамвайного парка на маршруте № 2 протяженностью 30,8 км прекращено и принято решение демонтировать пути на сокращенном маршруте.

  Значимыми проблемами сферы являются: разработка плана перспективного развития автомобильных перевозок пассажиров, оптимальной комплексной схемы развития пассажирского транспорта.

Информация о работе Отчет по практике в ЖКХ