Отчет по практике в Министерстве здравоохранения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 09:48, отчет по практике

Краткое описание

Объектом исследования является Министерство здравоохранения Омской области. Предмет исследования - процесс управления кадровой работой и государственной службой.
Целью исследования явился анализ деятельности этого раздела работы Министерства здравоохранения Омской области.

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика Министерства здравоохранения Омской области.

Общая характеристика Министерства здравоохранения Омской области.

Организация деятельности Министерства здравоохранения Омской области.

Глава 2. Описание практической части.

2.1. Управление кадровой работы и государственной службы.

2.2. Виды выполненных работ.

Заключение

Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

отчет (Автосохраненный).docx

— 30.46 Кб (Скачать файл)

- организация проверки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера, а также соблюдения  гражданскими служащими ограничений  и запретов, требований, направленных  на предотвращение или урегулирование  конфликта интересов, а также  соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом  и другими нормативными правовыми  актами;

- сбор и обработка сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера, представленных  в установленном порядке, а также  осуществление контроля за своевременностью  их представления;

- обеспечение подготовки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера, подлежащих размещению  на официальном сайте Министерства

- организация проведения  служебных проверок;

- организация проверки  достоверности представляемых гражданином  персональных данных и иных  сведений при поступлении на  гражданскую службу, а также оформление  допуска установленной формы  к сведениям, составляющим государственную  тайну.

- консультация гражданских  служащих по правовым вопросам, вопросам, связанным с применением  на практике требований к служебному  поведению и общих принципов  служебного поведения государственных  гражданских служащих, с уведомлением  представителя нанимателя, органов  прокуратуры Российской Федерации  и иных государственных органов  о фактах совершения государственными  гражданскими служащими Министерства  коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений  либо представления недостоверных  или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иным вопросам гражданской службы;

- оформление документов  для установления и выплаты  ежемесячной доплаты к трудовой  пенсии лицам, замещавшим должности  гражданской службы;

- оформление документов  для включения в стаж гражданской  службы периодов работы на  отдельных должностях руководителей  и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях .

- доведение нормативных  правовых и правовых актов  до структурных подразделений  Министерства.

- участие в оптимизации  штатной структуры Министерства;

- обработка персональных  данных государственных гражданских  служащих Министерства;

- взаимодействие с общественными  организациями по вопросам противодействия  коррупции;

- взаимодействие с Управлением  внутренних дел Омской области, Управлением Федеральной налоговой  службы по Омской области по  вопросам противодействия коррупции;

- принятие мер по выявлению  и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта  интересов на государственной  гражданской службе в Министерстве;

- обеспечение деятельности  комиссии Министерства по соблюдению  требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов  в Министерстве;

- обеспечение проверки  соблюдения государственными гражданскими  служащими Министерства требований  к служебному поведению;

- обеспечение соблюдения  гражданами, замещавшими должности  государственной гражданской службы, ограничений в случае заключения  ими трудового договора после  ухода с государственной гражданской  службы в Министерстве.

2.2. Виды выполненных работ.

Условная периодизация и краткое содержание практики:

07.07.2014 – Прибытие в  Министерство здравоохранения Омской  области. Встреча с руководителем  практики.

08.07.2014 – Знакомство с  законодательной базой, которая  регулирует деятельность учреждения (Указ от 13 ноября 2007г. №133 «Об утверждении  положения о Министерстве здравоохранения  Омской области»).

09.07.2014 – Знакомство с  задачами и функциями Управления  кадровой работой и государственной  службой. Помощь в работе с  личными делами медицинских работников.

10.07.2014 – Изучение должностных  инструкций.

14.07.2014 – Помощь в работе  с аттестационными листами медицинских  работников.

15.07.2014 – Ознакомилась  с Приказом Минздрава России  от 23.04.2013г. №240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».

17.07.2014 – Сбор информации  для написания отчета о пройденной  практике. Подведение итогов.

Полученные навыки и знания

В ходе производственной практики в разделе Управления кадровой работой и государственной службой в Министерстве здравоохранения Омской области я приобрела навыки и знания практической самостоятельной работы, ознакомилась с деятельностью сотрудников, повысила уровень знаний по ведению документооборота и делопроизводства. Так же я приобрела навык в работе с коллективом. Ознакомилась с деятельностью Министерства здравоохранения Омской области изнутри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Из изложенного материала можно сделать следующие выводы.

Министерство здравоохранения Омской области является органом исполнительной власти Омской области. Основной задачей Министерства здравоохранения является выработка и реализация государственной политики в сфере здравоохранения Омской области, направленной на повышение доступности и качества медицинской и лекарственной помощи для населения на основе единого использования всех источников финансирования.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Омской области, хозяйствующими субъектами, субъектами государственной системы здравоохранения Омской области и частной системы здравоохранения на территории Омской области, в том числе с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями, организациями, в том числе иностранными.

         Финансирование Министерства осуществляется  за счет средств областного  бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

    1. Конституция Российской Федерации ( принята народным голосование 12 декабря 1993 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс»
    2. Указ от 13 ноября 2007 г. N 133 «Об утверждении положения о Министерстве здравоохранения Омской области» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»
    3. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 23 апреля 2013 г. N 240н г. Москва "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»
    4. Методические указания по практикам студентов специальности 080504.65 и направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление».-Омск: ОмГТУ, 2011.-29с.
    5. Органы исполнительной власти: Министерство здравоохранения Омской области.

URL:http://mzdr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MZDR.html . Дата обращения 04.09.2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Министерстве здравоохранения