Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 02:32, творческая работа
Характерной чертой прямой демократии является использование
гражданского населения которое несет прямую ответственность
за принятие и исполнение принимаемых решений.
Понятие прямой демократии
Понятие прямой демократии (характерные черты прямой демократии)
Понятие прямой муниципальной демократии
Институты и система прямой муниципальной демократии
Заключение (место и роль)
Выполнил : Хурдаян Р.А.
Студент 2 курса группа УП2-5
Понятие и общая система институтов прямой муниципальной демократии; Их место и роль в системе местного самоуправления.
сОДЕРЖАНИЕ
Понятие прямой демократии
гражданского населения которое несет прямую ответственность
за принятие и исполнение принимаемых решений.
Преимуществом прямой демократии является
быстрая постановка и принятие конкретных решений
на уровне отдельных небольших групп
общества – вопросы местного и частного характера.
Понятие прямой муниципальной демократии
свободы и ответственности, самоуправленческая форма осуществления населением по месту жительства публичной
власти, коллективных и индивидуальных прав граждан по самостоятельному решению в пределах, установленных
Конституцией и действующим законодательством, вопросов местного значения, непосредственному обеспечению
жизнедеятельности и оказанию муниципальных услуг в интересах местного сообщества и отдельных граждан»
множеством взаимосвязанных и постоянно меняющихся компонентов, в рамках
которой происходят процессы взаимодействия на локальном уровне таких
факторов, как наднациональные силы и институты, национальные и местные
правительства, гражданское общество, неправительственные организации, а также
различных групп давления, в процессе выработки общезначимых решений» .
То есть муниципальная демократия – явление политико-правовое.
Институты и система
прямой муниципальной демократии
Заключение (место и роль)
Практически вся система основных прав и свобод человека и гражданина, составляющая единый конституционный статус, получает реализацию в системе местного самоуправления, оказывая при этом решающее влияние на характер муниципальной демократии, ее личностную ориентацию. Важно при этом учитывать, что конкретные формы и механизмы взаимодействия институтов основных прав и свобод человека и гражданина с институтами местного самоуправления могут быть различны. В условиях российской государственности они во многом определяются не только национальными традициями развития местного самоуправления , но и спецификой исторических условий формирования самого института основных прав и свобод , особенностями их социально-юридической природы.
1