Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:59, контрольная работа
Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан). Страницы документов, состоящих более чем из одного листа, также должны быть пронумерованы и прошиты. При этом, представляемые документы должны быть подписаны главой муниципального образования, либо копии документов заверены его подписью.
Порядок государственной регистрации уставов
муниципальных образований
3
Квалификационные требования, предъявляемые
к муниципальной должности
10
Список использованной литературы 17
В связи с вышеизложенным, необходимо обращать особое внимание на исключение в текстах принимаемых уставов названных несоответствий федеральному и региональному законодательству.
Решение
об отказе в государственной регистрации
устава муниципального образования
в пятидневный срок со дня его
принятия направляется главе муниципального
образования. Принятие регистрирующим
органом решения об отказе в государственной
регистрации устава муниципального
образования не является препятствием
для повторного представления устава
для государственной
Государственная
регистрация устава муниципального
образования удостоверяется проставлением
соответствующего штампа на уставе муниципального
образования с указанием номера
государственной регистрации
Датой
государственной регистрации
Регистрирующий
орган в пятидневный срок со дня
принятия решения о государственной
регистрации устава муниципального
образования направляет главе муниципального
образования зарегистрированный устав
муниципального образования и свидетельство
о его государственной
Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) только после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). При этом необходимо иметь в виду две особенности:
- изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений;
- решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛЖНОСТИ
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем
нанимателя (работодателем) может быть
глава муниципального образования,
руководитель органа местного самоуправления,
председатель избирательной комиссии
муниципального образования или
иное лицо, уполномоченное исполнять
обязанности представителя
Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1)
высшие должности
2)
главные должности
3)
ведущие должности
4)
старшие должности
5)
младшие должности
Соотношение
должностей муниципальной службы и
должностей государственной гражданской
службы субъекта Российской Федерации
с учетом квалификационных требований
к соответствующим должностям муниципальной
службы и должностям государственной
гражданской службы субъекта Российской
Федерации устанавливается
Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
В
реестре муниципальных
Муниципальным служащим может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Квалификационные
разряды присваиваются
Квалификационными требованиями, предъявляемыми к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, являются:
- уровень профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы;
- стаж муниципальной работы и опыт работы по специальности;
- уровень знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов муниципального образования и устава муниципального образования применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
Для замещения должностей
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
В
случае, если лицо назначается на должность
главы местной администрации по контракту,
уставом поселения, а в отношении должности
главы местной администрации муниципального
района (городского округа) - уставом муниципального
района (городского округа) и законом субъекта
Российской Федерации могут быть установлены
дополнительные требования к кандидатам
на должность главы местной администрации.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к группе главных должностей муниципальной службы
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе главных должностей муниципальной службы, должен должен знать:
-
основы права, экономики,
-
документы, определяющие
-
основы государственного и
-
порядок подготовки, согласования
и принятия нормативных
- основы управления персоналом.
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе главных должностей муниципальной службы, должен иметь навыки:
- государственного управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки государственной политики и документов, определяющих развитие муниципального образования в соответствующей сфере деятельности;
-
организационно-
- системного подхода в решении поставленных задач;
-
принятия управленческих
-
прогнозирования последствий
-
анализа и обобщения
- проведения семинаров,
-
выстраивания межличностных
- организации и ведения личного приема граждан;
-
руководства подчиненными