Контрольная работа по "Налогам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 12:52, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1
1.1 Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Оно осуществляется путем сопоставления фактических данных, полученных в результате налогового контроля, с данными налоговых деклараций, представленных в налоговые органы.

Содержание

Задание 1…………………………………………………………………стр 2

1.1 Налоговая проверка……………..………………………………....стр 2

1.2 Порядок проведения выездной налоговой проверки………….стр 3-4

1.3 Оформление результатов проверки………………………….…..стр 5

2. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)……………………..стр 6

Задание 2………………………………………………………………….стр 7-8

Литература……………………………………………………………….стр 9

Вложенные файлы: 1 файл

Приложение.docx

— 25.46 Кб (Скачать файл)

Приложение:

 

Задание 1…………………………………………………………………стр 2

 

1.1 Налоговая проверка……………..………………………………....стр 2

 

1.2 Порядок проведения выездной налоговой проверки………….стр 3-4

 

1.3 Оформление результатов проверки………………………….…..стр 5

 

2.  Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)……………………..стр 6

 

Задание 2………………………………………………………………….стр 7-8

 

Литература……………………………………………………………….стр 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1

1.1   Налоговая  проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Оно осуществляется путем сопоставления фактических данных, полученных в результате налогового контроля, с данными налоговых деклараций, представленных в налоговые органы. 

 

Под выездной налоговой проверкой  понимается комплекс действий по проверке первичных учетных и иных бухгалтерских  документов налогоплательщика, регистров  бухгалтерского учета, бухгалтерской  отчетности и налоговых деклараций, хозяйственных и иных договоров, актов о выполнении договорных обязательств, внутренних приказов, распоряжений, протоколов, любых других документов; по осмотру (обследованию) различных предметов, любых используемых налогоплательщиком для извлечения доходов либо связанных  с содержанием объектов налогообложения  производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий; по проведению инвентаризации принадлежащего налогоплательщику имущества; а  также других действий налоговых  органов (их должностных лиц), осуществляемых по месту нахождения налогоплательщика (месту его деятельности, месту  расположения объекта налогообложения) и в иных местах вне места нахождения налогового органа. Впервые термин "Выездная налоговая проверка" введен в обиход контрольной работы Налоговым кодексом Российской Федерации. Ранее проверки, проводимые с выходом  к налогоплательщику, назывались документальными. Однако, разница между понятиями "выездная" и "документальная" проверки отнюдь не терминологическая. Существует распространенное мнение, что выездная налоговая проверка и документальная проверки это одно и то же. Однако, на самом деле, это  отнюдь не тождественные понятия. Так, выездная налоговая проверка - это  проверка, проводимая, как правило, в помещении налогоплательщика. Документальная же проверка - это проверка, охватывающая первичную бухгалтерскую  документацию и учетные регистры налогоплательщика. При этом ни один законодательный акт не уточняет место проведение такой проверки.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Порядок проведения  выездной налоговой проверки, а также требования к документам, принимаемым налоговым органом, определены в ст. 89 НК РФ. Пунктом 1 данной статьи установлено, что такая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. Если у проверяемого лица нет возможности предоставить помещение, выездная проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа. При этом согласно позиции Конституционного Суда, озвученной в Определении от 08.04.2010 N 441-О-О, это не означает, что такая проверка по своим параметрам и предназначению совпадает с камеральной налоговой проверкой.

Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый  орган по месту нахождения организации, по месту жительства физического  лица или по месту учета организации  в качестве крупнейшего налогоплательщика (п. 2 ст. 89 НК РФ). Его форма утверждена Приказом ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@. При этом данное решение должно содержать следующие сведения:

- полное и сокращенное  наименования либо Ф.И.О. налогоплательщика;

- предмет проверки, то  есть налоги, правильность исчисления  и уплаты которых подлежат  проверке;

- периоды, за которые  она проводится;

- должности, фамилии и  инициалы сотрудников налогового  органа, которым поручается ее  проведение.

Проверка может проводиться  по одному или нескольким налогам (п. 3 ст. 89 НК РФ). Заметим: по мнению судей, указание в решении, что проверка будет проводиться "по всем налогам и сборам", не является нарушением, поскольку налоговое законодательство не обязывает проверяющих указывать на конкретные налоги, уплату которых намеревается проверить налоговый орган, равно как не содержит запрета относительно возможности изменения в ходе выездной налоговой проверки состава проверяемых налогов (см. Постановление ФАС МО от 11.09.2009 N КА-А41/7737-09).

По общему правилу может  быть проверен период, не превышающий  трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено соответствующее  решение (п. 4 ст. 89 НК РФ). Однако если налогоплательщик представляет уточненную налоговую  декларацию в рамках соответствующей  выездной налоговой проверки, проверяется  период, за который представлена данная "уточненка", даже в том случае, если этот период находится за пределами трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (Письмо ФНС России от 03.09.2010 N АС-37-2/10613@).

Две и более выездные проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период налоговики проводить не вправе (п. 5 ст. 89 НК РФ). Также в отношении одного налогоплательщика  нельзя проводить более двух выездных налоговых проверок в течение  календарного года, за исключением  случаев принятия решения руководителем ФНС о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения. Нужно иметь в виду, что при определении количества выездных проверок не учитываются самостоятельные выездные проверки филиалов и представительств налогоплательщика. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Оформление  результатов проверки. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющие обязаны составить справку по форме, утвержденной Приказом ФНС России N ММ-3-06/338@, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В случае уклонения от ее получения она направляется заказным письмом по почте (п. 15 ст. 89 НК РФ).

В течение двух месяцев  со дня составления справки налоговым  органом должен быть составлен акт  налоговой проверки по форме, утвержденной Приказом ФНС России N САЭ-3-06/892@ (п. 1 ст. 100 НК РФ). Он подписывается лицами, проводившими проверку, и проверяемым лицом (его представителем). Если в ходе проверки выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, к акту прилагаются документы, подтверждающие данные факты (п. 3.1 ст. 100 НК РФ). При этом документы, полученные от проверяемого лица, к акту не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок.

Данный акт должен быть вручен в течение пяти дней с даты его оформления проверяемому лицу (его представителю) под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения (п. 5 ст. 100 НК РФ). При уклонении проверяемого от его получения в акте делается соответствующая пометка, и документ направляется ему по почте заказным письмом, которое считается полученным на шестой день, считая с даты его отправки. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, проверяемое лицо вправе в течение 15 дней со дня его получения представить в налоговый орган письменное возражение по указанному акту в целом или по его отдельным положениям с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений (п. 6 ст. 100 НК РФ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Единый налог  на вмененный доход (ЕНВД) — налог, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов, применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности. ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, до 2010 года существенно сокращал и упрощал контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затраты для особо малого бизнеса. Список облагаемых налогом объектов ограничен Федеральным законодательством: бытовые и ветеринарные услуги; услуги ремонта, техобслуживания, мойки и хранения автотранспортных средств; автотранспортные услуги; розничная торговля; услуги общественного питания; размещение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах; услуги временного размещения и проживания; передача в аренду торговых мест и земельных участков для торговли. Региональные и местные власти могут вводить ЕНВД по указанным объектам, с возможностью их уточнения. Налоговая база за месяц определяется произведением базовой доходности, значения физического показателя и коэффициента - дефлятора (К1) задаваемых федеральным законодательством, а также коэффициента К2 учитывающего особенности ведения деятельности и с возможностью изменения субъектами РФ. На федеральном уровне К2 ограничен пределами не менее 0,005 и не более 1. Налоговая ставка задаётся налоговым кодексом и на 2010 год составила 15 %. Налоговым периодом на 2010 год установлен квартал. Налог является значимым источником доходов местных бюджетов потому, как за вычетом социальных налогов, в случае их оплаты, остаётся в муниципалитете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Решение  задачи.

 

 Организация  состоит на налоговом учете  по месту нахождения в г.

 

Самара. Норма  амортизации - 0,55%.

 

Первоначальная  стоимость находящегося на балансе  имущества:

 

- 01.01. - 600 000 руб

- 01.02. - 580 000 руб

- 01.03. - 570 000 руб

- 01.04. - 565 000 руб

- 01.05. - 560 000 руб

- 01.06. - 550 000 руб

- 01.07. - 530 000 руб

 

 Ставка налога 2,2%

 

Рассчитать сумму  налога на имущество организаций  за 1 полугодие 

 

текущего года.

 

 

 Период

 01.01     

01.02

01.03

  01.04

  01.05

  01.06

  01.07

 Первонача-льная стоимость

 

600000

 

580000

 

570000

565 000

 

560000

 550000

530000

Амортизация

  3300     

3190

3135

3108

3080

3025

2915

 Остаточная стоимость

596700

576810

566865

561892

556920

546975

527085


 

 

Норма амортизации:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя стоимость  имущества:

 

 

 

Определяем сумму  налога:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература :

 

1. Налоговый Кодекс РФ

 

2. Налоги и налогооблажение. : Учебник. /Юткина Т.Ф./ - М.: ИНФРА- М.:2001г.

 

3. Основа налоговой системы:  учюдля ВУЗов/ Черник Д.Г., Починок.А.П., Морозов В.П.- 5-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА – М, 2004г -517

 


Информация о работе Контрольная работа по "Налогам"