Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 18:52, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в ИФНС России по Краснодарскому краю №2 явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Задачами производственной практики являются:
изучение структуры налоговых органов;
знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.
Основная часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20
23) форму квитанции,
24) форму документа,
25) форму и порядок направления
в банк решения о
26) форму и порядок направления в банк решения об отмене приостановления операций по счетам в банке на бумажном носителе;
27) форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
28) форму сообщения банка налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета;
29) форму и порядок направления налоговым органом запроса в банк;
30) по согласованию с
Центральным банком Российской
Федерации форму и порядок
представления банками
31) основания и порядок
продления срока проведения
32) порядок взаимодействия
налоговых органов по
33) по согласованию с
Центральным банком Российской
Федерации порядок контроля
34) порядок изменения налоговыми органами срока уплаты налога и сбора;
35) форматы представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде;
36) формы предусмотренных
Налоговым кодексом Российской
Федерации документов, которые используются
налоговыми органами при
37) формы заявлений, уведомлений,
сообщений, представляемых при
государственной регистрации
38) требования к оформлению
документов, представляемых в
39) форму и содержание
документа, подтверждающего
40) разрабатывает формы
и порядок заполнения расчетов
по налогам, формы налоговых
деклараций и иные документы
в случаях, установленных
7. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;
8. рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;
9. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;
10. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
13. обеспечивает мобилизационную подготовку центрального аппарата и территориальных органов Службы;
14. организует профессиональную подготовку работников центрального аппарата и территориальных органов Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
15. осуществляет в соответствии
с законодательством
16. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
18. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1. организовывать проведение
необходимых исследований, испытаний,
экспертиз, анализов и оценок,
а также научных исследований
по вопросам осуществления
2. запрашивать и получать
сведения, необходимые для принятия
решений по вопросам, отнесенным
к установленной сфере
3. давать юридическим
и физическим лицам
4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
5. привлекать в установленном
порядке для проработки
6. применять предусмотренные
законодательством Российской
7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
8. разрабатывать и утверждать
в установленном порядке
9. учреждать в установленном
порядке ведомственные награды,
Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфеfont-family: 16) форму представления в налоговые органы организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами водных биологических ресурсов на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов;font-family: ре деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
ФНС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через св/spanои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
1. Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатно информировать
(в том числе в письменной
форме) налогоплательщиков, плательщиков
сборов и налоговых агентов
о действующих налогах и
5) руководствоваться письменными
разъяснениями Министерства
6) сообщать налогоплательщикам,
плательщикам сборов и
7) принимать решения о
возврате налогоплательщику,
8) соблюдать налоговую
тайну и обеспечивать ее
9) направлять налогоплательщику,
плательщику сбора или
10) представлять
Запрашиваемая справка представляется
в течение пяти дней со дня поступления
в налоговый орган
11) осуществлять по заявлению
налогоплательщика,
12) по заявлению
Если в течение двух
месяцев со дня истечения срока
исполнения требования об уплате налога
(сбора), направленного
Должностные лица налоговых органов обязаны:
1) действовать в строгом
соответствии с настоящим
2) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;
3) корректно и внимательно
относиться к
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, к которым относятся:
- управления ФНС России
по субъектам Российской
- межрегиональные инспекции ФНС России;
- инспекции ФНС России
по районам, районам в городах,
- инспекции ФНС России межрайонного уровня.
Служба и ее территориальные органы составляют единую централизованную систему налоговых органов.
Положения о территориальных органах ФНС России утверждены Приказом Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н (ред. от 19.11.2009) «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (вместе с «Положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу», «Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации»).
Информация о работе Отчет о практике в в ИФНС России по Краснодарскому краю №2