Регистры налогового учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2012 в 16:36, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в рассмотрении вопросов применения аналитических регистров налогового учета и организации налогового учета амортизируемого имущества.
Поставленная цель работы может быть достигнута путем решения ряда задач, таких как:
- изучение аналитических регистров налогового учета;
- рассмотрение особенностей организации налогового учета амортизируемого имущества;

Содержание

Введение 3
1. Аналитические регистры налогового учета 4
2. Особенности организации налогового учета
амортизируемого имущества. 8
3. Анализ применяемых на практике налоговых регистров. 13
Заключение 21
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Налоговый учет.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

 

Источниками для формирования регистра являются документы, подтверждающие факт совершения расходов, связанных с ремонтом основного средства (сметы, акты сдачи-приемки ремонтных работ, договоры подряда и др.).

Данные о суммах списания расходов на ремонт основных средств переносятся в регистр-расчет прочих расходов, потом в Приложение N 2 к л. 02 налоговой декларации в стр. 040 "Материальные расходы, за исключением расходов, относящихся к прямым" (в части затрат на техническое обслуживание - ст.254 НК РФ) либо в стр. 070 "Прочие расходы" (в части затрат на ремонт - ст.260 НК РФ).

 


Заключение             

 

Система налогового учета в соответствии с гл.25 Налогового кодекса РФ строится на основе аналитических регистров, где группируются и обрабатываются данные бухгалтерского учета и (или) первичных документов.

В соответствии со ст.313 НК РФ налогоплательщики имеют право не вести отдельных налоговых регистров, если данные бухгалтерского учета соответствуют требованиям гл.25 НК РФ, но в случае, когда налоговый и бухгалтерский учет имеют принципиальные различия, формирование налоговых регистров обязательно.

В рекомендациях МНС России о системе налогового учета в соответствии с нормами гл.25 предложены следующие регистры налогового учета основных средств:

-         Регистры промежуточных расчетов:

-         Регистры учета состояния единицы налогового учета:

-         Регистры формирования отчетных данных.

На практике используются не все вышеуказанные регистры и не в той форме, которая предложена МНС России. Разработанные регистры могут быть расширены, дополнены, разделены или иным способом преобразованы организациями.

Все операции обобщаются в регистре информации об объекте основных средств. Записи в регистре формируются по факту начала использования объекта основных средств до момента выбытия объекта учета. Аналитический учет, содержащий информацию, установленную ст.323 НК РФ, ведется по каждому объекту основных средств.


Список литературы

 

1. Налоговый кодекс РФ Часть 2

2. Агафонова М.Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах и примерах

3. Гладышева Ю.П. Как организовать налоговый учет 3-е изд., переработка и дополнение. – М.: Бератор – Пресс, 2002.

4. Климова М.А. Налоговый учет. Практическое руководство. – М.: Налоговый вестник, 2003.

5. Куликов Л.И. Налоговый учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2003.

6. Налоговый учет амортизируемого имущества / Ю.Донин // Все о налогах. – 2003. - № 10. – с. 52-59.

7. Расчет амортизации для целей налогового учета / Т.О. Евмененко // Бухгалтерский учет. – 2003. - № 11. – с. 52-57.

8. Скрипка А.А., Пыхтин Ю.Ю. Организация налогового учета в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ. – М.: ИНФРА – М, 2002.

 



Информация о работе Регистры налогового учета