Анализ требований к деятельности педагога с целью профессиональной ориентации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:35, контрольная работа

Краткое описание

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.

Содержание

1) Общее понятие профессии педагога.
2) Содержание профессионального стандарта педагога.
3) Требования к учителю.
4) Профессиональные качества педагога.
5) Опросник "Психологический портрет учителя".
6)Факторы влияющие на состояние здоровья учителя.
7) Проблемы профотбора и развития профессионального мастерства.

Вложенные файлы: 1 файл

Деятельность педагога.docx

— 46.26 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1 Леонтьев А.А. Педагогическое  общение. М.,  1979 / Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология», № 1. С. 40.

2.     Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителями. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 192 с.

3.     Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 200 с.

4.     Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 512 с.

5.     Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. – 472 с.

6.     Зеер Э.Ф. Психология профессии: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академпроект: Екатеринбург, Деловая книга, 2003. – 336 с.

 

 


Информация о работе Анализ требований к деятельности педагога с целью профессиональной ориентации