Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2015 в 22:13, дипломная работа
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве, т.к. дошкольный возраст сенситивен, наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего основу творческой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития художественного творчества детей дошкольного возраста
1.1. Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………..6
1.2. Характеристика аппликации как средства развития художественного творчества детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..12
ГЛАВА II. Проектирование деятельности педагога по развитию художественного творчества детей дошкольного возраста
2.1. Описание проекта по развитию художественного творчества детей дошкольного возраста средствами аппликации………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………...………..28
7. Г.Г. Григорьева “Изобразительная деятельность дошкольников”: Издательский центр “Академия”, Москва.1997 год.
8. Под. редакцией Т.С. Комаровой “Методика изобразительной деятельности и конструированию”: “Просвещение” - Москва. 1985 год.
9. М.А. Гусакова “Аппликация”: Москва, “Просвещение”. 1982 год.
10. Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова “Изобразительная деятельность в детском саду”: Москва, “Просвещение”. 1982 год.
11. З.А. Погатеева “Занятия аппликацией в детском саду”: Москва, “Просвещение”. 1988 год.
12. Под. редакцией Н.П. Сакулиной “Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду”: Москва, “Просвещение”.1971 год.