Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:39, реферат
Цель реферата: рассмотреть природу и особенности восприятия информации, проанализировать историю формирования аудиовизуальной культуры.
Ведение………………………………………………………………………………..2
Глава первая. Теоретическая часть реферата
1.1 Общая характеристика средств обучения…...…………………………………..5
1.2 Средства обучения на уроках естествознания…………………………………..6
1.3 Аудиовизуальные средства обучения…………………………………………...10
• Экранно-звуковые средства обучения………………………………….12
• Звуковые средства обучения………………………………………………17
• Компьютерные средства обучения………………………………………20
Глава вторая. Конспекты классных часов.
2.1 Конспект классного часа на тему «Экология и окружающий мир»…………..19
2.2 Конспект классного часа на тему «Викторина: Животный мир»……………..20
Заключение …………………………………………………………………………...21
Список литературы………………………………………………………………….
У
младших школьников небольшая
устойчивость внимания, им свойственно
частое отвлечение. В связи с
этим с первых уроков
Среди
наглядных методов обучения
Иллюстрация особенно хорошо используется при объяснении нового материала. Тогда учителю следует иллюстрировать свой рассказ на доске мелом.
Рисунок поясняет слова преподавателя, а рассказ делает понятным содержание изображаемого на доске.
Наши исследования подтвердили гипотезу о том, что воображение развивается не только благодаря каким-то индивидуальным способностям ребенка, а при большой направленной работе учителя — наставника.
Чтобы
процесс воображения
Прежде всего ребёнку необходимо дать средства той деятельности, которой он начинает заниматься.
Необходимо в каждый урок вносить момент игры. Ведь именно в игре делаются первые шаги к творческой деятельности.
Чтобы вызвать у ребёнка активно к новому, желание думать и открыть это новое, нужно разбудить в ребёнке интерес, для этого необходимо возникновение положительных эмоций.
Для развития воображения необходимо обогащение опыта ребёнка, насыщение его новыми знаниями и сведениями об окружающем мире.
Таким образом, цель дипломной работы, состоящая в определении специфики использования наглядных методов в начальной школе полностью реализована посредством теории и практики.
Наглядность на уроках способствует: прочному усвоению знаний, формированию умений и навыков; развитию творческой активности младших школьников; обогащению абстрактного мышления школьников.
Список литературы
Приложение
Информация о работе Аудиовизуальные средства обучения начальному естествознанию