Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 00:29, доклад
Художественная деятельность органически присуща - синкретична всей жизнедеятельности ребенка. Именно это положение лежит в основе программы по изобразительному искусству для I класса. Так, например, игры детей всегда связаны с организацией специального пространства: они устраивают себе домики из окружающей мебели, строят из кубиков или песка, то есть, ведут себя как маленькие архитекторы. И потребность рисовать, что-то изображать, а также рассматривать картинки - необходимый и специфичный способ познания мира. Ребенок не столько создает некое произведение, сколько проживает свое состояние в процессе рисования.
- путешествие в мастерскую
- способствовать проявлению воображения, пробуждать ассоциации с увиденными произведениями искусства и приметами осеннего пейзажа в местности, где живут учащиеся;
- не препятствовать желанию
учащихся при выполнении
- обратить внимание на прием уподобления в создании образа художественной вещи в народном творчестве и детских работах;
- способствовать формированию
представления о том, что
- во время беседы обратить внимание на сходство и различие в изображении художниками осеннего пейзажа; привлечь произведения поэтов и музыку, чтобы у детей возник целостный многомерный образ пейзажа в пору золотой осени. Так вырабатывается отношение к родной природе как достопримечательности, постепенно зарождается ощущение своей причастности к ее красоте.
Этому во многом помогает
включение в беседу
http://rudocs.exdat.com/docs/