Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 19:40, курсовая работа
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные.
Дети начинают ориентироваться в своих действиях на культурную модель, воспроизводимую взрослым.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной
Дети начинают
Речь
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов
значительно возрастает. Совершенствуется
регуляция поведения в
Интенсивно развивается
К концу третьего года
жизни речь становится
К 3 годам дети воспринимают
все звуки родного языка, но
произносят их с большими
Мышление
Основной формой мышления
становится наглядно-
Появление собственно
К третьему году жизни
совершенствуются зрительные и
слуховые ориентировки, что позволяет
детям безошибочно выполнять
ряд заданий: осуществлять
Игры
Игра носит процессуальный
характер, главное в ней — действия.
Они совершаются с игровыми
предметами, приближенными к реальности.
В середине третьего года
Ребенок осознает свое Я
Для детей этого возраста характерна
неосознанность мотивов, импульсивность
и зависимость чувств и желаний
от ситуации. Дети легко заражаются
эмоциональным состоянием сверстников.
Однако в этот период начинает складываться
и произвольность поведения. Она
обусловлена развитием
Кризис часто сопровождается
рядом отрицательных