Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе формирования навыков самообслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Ранний детский возраст (второй, третий год жизни), по признанию специалистов всего мира, − уникальный период в жизни человека.
Впервые малыш открывает для себя назначение предметов и начинает их использовать функционально грамотно, например; ложкой ест, шапочку надевает на голову, а туфельки на ножки и т.д. Ребёнок получает удовольствие от неоднократных повторений, убеждаясь, каждый раз в своих возможностях и наслаждаясь самим действием. Потребность в самостоятельных действиях столь велика, что учёные назвали период раннего возраста (особенно после 1 года 6 месяцев) возрастом « Я сам!»

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..
3
1. Теоретическая часть ……………………………………………………………
6
1.1. Компоненты становления самостоятельности ……………………………..
6
1.2. Роль самообслуживания в развитии ребёнка ……………………………….
8
1.3. Организация самообслуживания в ДОУ ……………………………………
10
1.4. Методы формирования навыков самообслуживания ………………………
10
2. Практическая часть …………………………………………………………….
14
Заключение ……………………………………………………………………….
17
Литература …………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

02_ Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе формирования навыков самообслуживания