Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 14:49, практическая работа
Ознакомление учащихся с историей Великой Отечественной войны, ее целями, характером как всенародной, отечественной. Источники Победы.
Воспитание у учащихся осознания значения Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне для нашей страны и для мира
Раскрытие вклада вооруженных сил СССР, всего народа в защиту Отечества, в обеспечение единства фронта и тыла.
Окружная панорама.
«Воспитание у учащихся чувства сопричастности к Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»
(содержание, формы и методы организации, руководство)
65-ой годовщине Победы советского народа над фашистской Германией
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов посвящается
«Мы – наследники Победы»
Примерное содержание экспозиции
I.
Ознакомление учащихся с историей Великой Отечественной войны, ее целями, характером как всенародной, отечественной. Источники Победы.
Воспитание у учащихся осознания значения Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне для нашей страны и для мира
Раскрытие вклада вооруженных сил СССР, всего народа в защиту Отечества, в обеспечение единства фронта и тыла.
II.
Формы и методы организации работы с учащимися.
Участие в операциях: «Орден в твоем доме», «Судьба семьи в судьбе страны», «Герои живут рядом».
Социальное проектирование, диалоговые формы работы, научно-практические конференции, лектории.
Деятельность: Постов №1.
Участие в движении «Мы – наследники Победы».
Творческие конкурсы по различным видам искусства, агитбригады, участие в окружных и городских проектах, посвященных юбилею великой Победы.
Новые формы взаимодействия с ветеранами, ветеранскими организациями, сотрудничество с учащимися стран СНГ «Наши народы защищали общую советскую Родину».
III.
Руководство.
Реализация воспитательного потенциала содержания учебных дисциплин – важнейший путь повышения качества патриотического воспитания учащихся.
Обеспечение межпредметных связей.
Интеграция базового и дополнительного образования как мощный фактор углубления знаний по истории Великой Отечественной войны и подвига народа.
Обеспечение преемственности в работе с учащимися начальных, средних и старших классов:
Включение
ученических коллективов, органов
их самоуправления в организации
военно-патриотического
Взаимодействие школы, семьи и общественности.
Использование всех возможностей микрорайона, округа, города (музеи, театры, выставки)
Включение
образовательных учреждений в разнообразные
массовые мероприятия (смотры, конкурсы,
фестивали, научно-практические конференции
по проблемам военно-
Проведение
социологических исследований по выявлению
у школьников уровня знаний, отношений,
оценки великой Победы советского народа
в Великой Отечественной войне.