Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 08:40, курсовая работа
Цель исследования: изучение проявлений гендерных стереотипов в образовании.
Задачи исследования:
1) изучить факторы способствующие формированию гендерных стереотипов;
2) изучить гендерные проблемы современного образования;
3) изучить влияние гендерных стереотипов на образовательную деятельность.
Введение……………………………………………………….…........................с.3
1.Факторы, способствующие формированию гендерных стереотипов…….с.5
2. Гендерные проблемы современного образования………………………….с. 12
3. Влияние гендерных стереотипов на образовательную деятельность……..с.20
3.1. Проблемы смешанных классов………………………………………..с. 27
3.2. Формы учебной работы с учетом гендерного подхода……………... с. 31
Заключение……………………………………………………………………….
27) Попова Л.В., Орешкина
Н.А. Как школа может
28) Попова Л.В. Современные подходы к определению того, что такое одаренность // Школа здоровья. 1995. № 1. С. 5 – 18.
29) Прокопчик Е.Г. Анализ
психолого-педагогической
30) . Радина Н.К. Развитие
самопринятия у детей,
31) Смагина Л.И., зам. директора Центра проблем воспитания, кандидат педагогических наук, доцент. Доклад 25.11.2003 09:49 | А.С. Заикина / ред. Д.Ю. Столяров.
32) Современные педагогические течения / Сост. П. Ф. Каптерев и А. Ф. Музыченко. М., 1913.
33) Терешенкова Е.Ю. Роль школы в процессе гендерной социализации личности. Доклад 25.11.2003 18:56 | А.С.Заикина/ ред. Д.Ю.Столяров
34) Черкалина А.А. Гендерная психология: Учебное пособие. – М.: «Ось-89», 2006.- 256 с.
35) Шишова Т. Раздельное обучение - в чем смысл? [Электронный ресурс ].