Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 15:31, курсовая работа
Актуальность проблемы развития речи всегда будет стоять на первом месте в воспитании личности ребенка.
В сфере общенаучного знания речь традиционно рассматривается в качестве одной из глобальных, узловых проблем. Это определяется исключительностью ее роли в фило-, социо- и онтогенезе, в становлении человеческого сознания и, в частности, в опосредовании высших психических функций, в генезисе мышления, в осуществлении трудовой и коммуникативной деятельности человека, в его нормальном развитии как личности и субъекта деятельности.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1: Теоретический анализ словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста………………………………………………………...7
1.1. Задачи и содержание по развитию словаря……………………………...7
1.2. Особенности словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….14
1.3. Дидактическая игра как метод словарной работы дошкольников……..20
Глава 2: Методика развития словаря детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………23
2.1. Диагностика выявлений уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………23
2.2. Методика развития словаря детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………27
2.3. Повторное диагностирование развития словаря детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………31
Выводы…………………………………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………….34
Методические рекомендации…………………………………………………35
Список используемых источников……………………………………………40