Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2013 в 18:40, курсовая работа
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы игры как средства обучения 5
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры 5
1.2 Современные дети современные игры 12
1.3 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности 17
Глава 2 Характеристика основных видов игр и их классификация. Практическое применение развивающих игр 24
2.1 Классификация и характеристика игр 24
2.3 Практическое применение игр для младших школьников 32
Заключение 43
Список литературы 45