Игра как метод формирования знаний, умений, навыков в процессе обучения младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретическое изучение игры как метода формирования знаний, умеий, навыков в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования учебных знаний, умений и навыков младших школьников.
Предмет исследования: формы и методы использования игры в процессе формирования учебных знаний, умений и навыков.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретические основы игры как метода формирования знаний,
умений, навыков в процессе обучения младших школьников…………………...5
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры …………………………….5
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной
и игровой деятельности ……………………………………………………………11
1.3 Классификация и характеристика игр ……………………………………...…17
Заключение………………………………………………………………………….25
Библиография……………………………………………………………………....27

Вложенные файлы: 1 файл

КР 2.docx

— 42.33 Кб (Скачать файл)

11. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов  педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие  основы. Процесс обучения. – М.: Владос, 2005. – 576с.

12. Симановский А. Э. Развитие  творческого мышления детей. Популярное  пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2007. – 156 с.

13. Пидкасистый П.И. "Технология  игры в обучении" – М. Просвещение, 2002г. – 304 с.

14. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М:" Просвещение", 2003. – 265 с.

15. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная  педагогическая психология ип  психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 625 с.

 

 

 


Информация о работе Игра как метод формирования знаний, умений, навыков в процессе обучения младших школьников