Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 13:24, курсовая работа
Цель исследования: теоретическое изучение игры как метода формирования знаний, умеий, навыков в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования учебных знаний, умений и навыков младших школьников.
Предмет исследования: формы и методы использования игры в процессе формирования учебных знаний, умений и навыков.
Введение …………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретические основы игры как метода формирования знаний,
умений, навыков в процессе обучения младших школьников…………………...5
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры …………………………….5
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной
и игровой деятельности ……………………………………………………………11
1.3 Классификация и характеристика игр ……………………………………...…17
Заключение………………………………………………………………………….25
Библиография……………………………………………………………………....27
11. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: Владос, 2005. – 576с.
12. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2007. – 156 с.
13. Пидкасистый П.И. "Технология игры в обучении" – М. Просвещение, 2002г. – 304 с.
14. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М:" Просвещение", 2003. – 265 с.
15. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология ип психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 625 с.