Индивидуальный подход к ученикам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 19:22, контрольная работа

Краткое описание

В человеческом обществе развитие проявляется общее и особенное. Общее свойственно всем людям определенного возраста, особенное отличает отдельного человека. Особенное в человеке называют индивидуальным, а личность с ярко выраженным особенным - индивидуальностью. Индивидуальность характеризуется совокупностью интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и других черт личности, которого заметно отличают данного человека от других людей. Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности.

Содержание

Введение…………………………………………………………....2
История представлений об индивидуальном подходе к ученикам…………………………………………………………...3
Возрастные и индивидуальные особенности ребенка…….…5
Сущность понятий «Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания»………………………………………..12
Заключение……………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………......15

Вложенные файлы: 1 файл

Тема 4.doc

— 81.00 Кб (Скачать файл)

4. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М.: Знание, 1986.

5. Бутузов, И. Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке [Текст] / И. Д. Бутузов. - Новгород, - 1972.

6. Кирсанов, А. А. Психологические основы индивидуализации учебной деятельности школьников [Текст] / А. А. Кирсанов. - Казань, - 1980.

7. Русских, Г. А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации [Текст] / Г. А. Русских. - Киров, 2001.

8. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособия [Текст] / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.

9. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э Унт. - М.: Педагогика, 1990.

10. Чередов, И. М. О дифференциации обучения на уроках [Текст] / И. М. Чередов. - Омск, - 1973.


Информация о работе Индивидуальный подход к ученикам