Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 02:57, творческая работа
Понятие "образовательная технология" представляется несколько более широким, чем "педагогическая технология" (для педагогических процессов), ибо образование включает, кроме педагогических, еще разнообразные социальные, социально-политические, управленческие, культурологические, психолого-педагогические, медико-педагогические, экономические и другие смежные аспекты. С другой стороны, понятие "педагогическая технология" относится (что очевидно) ко всем разделам педагогики.
Каталог электронной продукции (общепринятая
система)
В исследованиях российских
и зарубежных авторов можно
встретить десятки вариантов
раскрытия понятия «
Так, например, все определения можно разделить по авторству на зарубежные и российские.
Зарубежные подходы к
К первой группе можно отнести определения следующих авторов:
Данное определение выделено
курсивом, так как считается
По Кларину.
В историческом плане масштаб
(объем) нового всегда относителен.
Новизна носит конкретно-
В процессе развития школы или вуза, а возможно, и образовательной системы в целом, учитывают:
• абсолютную новизну (отсутствие аналогов и прототипов);
• относительную новизну;
• псевдоновизну (оригинальничанье), изобретательские мелочи.
По следующим источникам (авторам):
4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига: Экспермент, 1995.
5. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М.: Наука, 1997.
7. Международное образование.
Вопросы реализации идей
9. Селевко Г.К. Современные
образовательные технологии –
М.: Народное образование,
10. Хуторской А.В. Практикум
по педагогике и современным
методикам обучения. – М.,
12. http: //www. Auditorium.
Вся имеющаяся ТСО- и электронная
готовая продукция включается
в инновационный проект только