Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 22:00, курсовая работа
Целью инновационных технологий есть формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность. Современный процесс разработки и освоения инноваций предусматривает поэтапную деятельность педагогов-новаторов.
Актуальность проблемы заключается в том, что в современной требовательной и быстросменной социально-экономической среде уровень образования в значительной мере будет зависеть от результативности внедрения технологий обучения, что обосновывается на новых методологических принципах, современных дидактичных принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельный подход к образованию.
ВСТУПЛЕНИЕ 2
Раздел І. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной начальной школы 4
1.1. Сущность и признаки понятия «инновационная технология в педагогическом процессе» 4
1.2. История развития инновационных технологий в учебном процессе 8
1.3. Информационно-коммуникативные технологии в работе учителя и их вклад в совершенствование учебно-воспитательного процесса 13
1.4. Инновационные виды обучения 18
1.5. Инновационные методы обучения в начальной школе 20
Раздел ІІ. Формы уроков с использованием инновационных технологий 26
2.1. Интегрированные уроки 26
2.2. Урок-семинар 28
2.3. Урок-практикум 32
2.4. Урок - ролевая игра 33
2.5. Урок прес-конференция 34
2.6. Выводы к разделу 2.....38
ИТОГИ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 38