Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 22:16, курсовая работа
Современная действительность диктует такие условия, что мир современных информационно-коммуникационных технологий становится неотъемлемой частью жизни человечества. Во время господства технического прогресса, когда владение информацией и беспроблемный доступ к ней становятся важнейшим инструментом любой человеческой деятельности, первостепенной задачей является научить подрастающее поколение правильно адаптироваться и жить в мире информации. В последнее время интересы личности ставятся во главу угла, а это значит, что человеку важно уметь адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, видеть проблемы, уметь их анализировать и решать не только не в ущерб себе, но и окружающим, уметь работать с информацией и, конечно, уметь грамотно общаться с окружающими его людьми. А, как известно, чтобы успешно претворить в жизнь последнюю из этих потребностей, современному человеку важно успешно владеть не только лишь одним родным языком.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
1.1 Система применения ИКТ в образовании………………………......................................................................8
1.2 Информационные технологии в обучении иностранным языкам………………………………. ………………………………………...10
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
2.1 Особенности урока иностранного языка. ……………………………………………………………………………………14
2.2 Аспекты изучения английского языка. …………………………………………………………………..…..……………15
2.3 Специфика изучения иностранного языка на старшей ступени.…………………………………………………….……………………17
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
3.1 Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка……………………………….............................20
3.2 Использование видео в старших классах……………………………....26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………
What is the character's full name?
Where was he/she born?
When was he/she born?
What were his/her family like?
7. Обзор мнений потребителей (30 минут)
What is the message?
What target audience is the message aimed at?
Are you part of the target audience?
Do you find the message convincing?
Этот вид задания тренирует гов
8. Заполните видеопропуск (10-15 минут)
Информация о работе Использование ИКТ на уроках иностранного языка в старшей школе