Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему.

Содержание

Введение
1. Возрастные особенности младших школьников
2. Проблема активности личности в обучении
2.1 Готовность младших школьников к обучению с помощью методов активного обучения
2.2 Методы активного обучения в урочное и внеурочное время
3. Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах
3.1 Концептуальные позиции методов активного обучении
3.2 Ход проведения урока с использованием методов активного обучения
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 56.42 Кб (Скачать файл)

2.  Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002

3.  Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003.

4.  Выготский Л.С. Педагогическая психология.

5.  Дмитрий Медведев. Текст Послания Президента Российской Федерации (извлечение), 12.11. 2009г.

6.  Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 2003.

7.  Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения, М., 2004.

8.  Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М., 2004.

9.  Поляков С. Школа: поиск и пути. –М., 2003.

10.  Шлаков С.А. Игры учащихся. –М., 2004.

11.  Яковлев И.м. Методика и техника урока. –М., 2003.

Информация о работе Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах