Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 15:06, курсовая работа
Все, чем занимается ребенок в раннем возрасте, он делает творчески: двигается, общается, играет, исследует мир... Но не всегда процесс творчества и его результаты заметны окружающим.Становление творческой, мыслящей личности во многом зависит от дошкольного учреждения, от того, насколько организация образовательного процесса способствует формированию творческого потенциала детей. Поскольку игра ― основная деятельность для детей дошкольного возраста, неудивительно, что наиболее полно творческий потенциал детей дошкольного возраста реализуется и развивается в игровой деятельности.
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы изучения особенностейпроявления детского творчества в игре 6
1.1. Понятие творчества в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности проявления детского творчества 8
1.3 Целенаправленное развитие творчества дошкольников в игровой деятельности 14
1.4 Роль творчества в игровой деятельности в развитии интеллектуального и творческого потенциала у детей 17
ГЛАВА II. Исследование особенностей проявления детского творчества в игре 20
2.1 Характеристика базы, выборки и методов исследования 20
2.2 Анализ результатов опыта 22
Заключение 30
Библиографический список 32