Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 12:52, контрольная работа
Реформы образования - масштабная деятельность в форме социального проекта по изменению содержания, структуры, методов, форм образования; обычно эта деятельность носит государственный, в последнее время межгосударственный характер. Реформы образования вызываются социальными потребностями, могут носить как эволюционный, так и революционный характер, могут инициироваться учеными (реформа Я. А. Коменского, XVII в., педагогические идеи Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, XVIII в., и др.), правителями (реформа Петра I, реформа Наполеона), правительством отдельных стран (реформы образования в СССР, России), совместным решением правительств (Болонский процесс - крупнейшая из реформ образования современности).
Введение
Глава 1. Становление системы образования в дореволюционный период
Глава 2. Реформирование образования в советский период
Глава 3. Особенности системы образования в современный период: тенденции и перспективы
Заключение
Список используемых источников
.Аврус А. И. История российских университетов. Очерки. М., 2010.
.Алязова З.С. История образования // Вестник ТГПУ. 2009. № 12 (90).
.Болонский процесс: Взгляд на проблему: Сб. материалов. М., 2008.
.Богуславский М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2005.
10.Ильинский И. М. <http://ru.wikipedia.org/wiki
О ситуации, некоторых прогнозах
и стратегиях развития негосударственного
высшего профессионального образования
в России в связи с демографической ямой
<http://www.zpu-journal.ru/
.Латышина Д.И. История педагогики (история образования и педагогической мысли). - М. , 2008.
.Липник В.Н. Школьные реформы в России // Образование. 2006. № 3.
.Луков Вл.А. <http://ru.wikipedia.org/wiki/
.Мельник Д.В. Система высшего образования России на пороге реформ: основные тенденции развития // Система высшего образования России на пороге реформ: основные тенденции развития. 2011. № 2.
.Прутченков А. С. Школа и рынок. - М., 2007.
.Растопшин И.А. Уроки реформирования
высшей школы во второй
.Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009.
.Хомякова К. Развитие
представления о школьной
.Сайт Московского
.Сайт некоммерческого
партнерства «Родительский
.Сайт Министерства
.Сайт Министерства
.Сайт Экономического
факультета Санкт-
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Смирнов С.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2005 - 400 с.
Информация о работе История развития системы образования в России: тенденции и перспективы