Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 08:40, реферат
Под коллективной познавательной деятельностью подразумевается такая форма учебной работы, при которой:
цель деятельности осознается учащимися как единая, требующая объединения усилий всего коллектива;
организация деятельности предполагает разделение функций и обязанностей между ее участниками;
в процессе деятельности между участниками устанавливаются отношения взаимной ответственности, зависимости и взаимопомощи;
контроль, корректировка и оценка деятельности осуществляются не только педагогом, но и самими учащимися.
Алгоритм самостоятельной
Получите карточку.
Приступите к выполнению заданий своей карточки.
Обсудите ответы на вопросы с партнером варианта в группе.
Передайте полученную информацию партнеру в паре.
Задавайте вопросы своей карточки партнеру в паре.
Поменяйтесь ролями.
Подготовьтесь к ответам на вопросы по всей теме.
Выполните задание теста.
Проверьте результаты выполнения теста с партнером по вариант.
Получите домашнее задание.
Поблагодарите друг друга за работу.
Таким образом, использование на уроках технологий коллективного способа обучения даёт учащимся навыки самостоятельной работы, учит опыту общения учащихся в ходе обсуждения вопросов.
Использованная литература:
1.Блинов
Л. В., Щербаков С. В. « Коллективная
познавательная деятельность
2. Русских
Г. А. «Технология