Коммуникативная направленность в обучении устной речи глухих и слабослышащих учащихся в старших классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 10:46, доклад

Краткое описание

В учебно - воспитательном процессе в специальной школе для детей с нарушениями слуха первостепенная роль отводится коммуникативному обучению и воспитанию. Проблема формирования речи и словесно — логического мышления рассматривается как проблема социальной значимости, решение которой направлено на формирование личности, всех психических процессов и функций аномального ребенка. Развитие социально полноценной личности детей с потерей слуха возможно лишь при овладении им словесной речью. Задачей воспитателя в этом направлении является развитие разговорной речи в диалогической и монологической формах и развитие письменной речи.

Вложенные файлы: 1 файл

доклад по коммун. направл. обуч. речи.doc

— 51.00 Кб (Скачать файл)

Литература: 

Бельтюков В.И. Чтение с губ.- М.,1970.

Зыков С.А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения. - М., 1961.

Сацевич С.В. Русский  язык в старших классах школы  слабослышащих: проблемы содержания и  изучения курса. // Дефектология, 1996. - № 2 
 
 
 
 

                                                                                                                                          

Информация о работе Коммуникативная направленность в обучении устной речи глухих и слабослышащих учащихся в старших классах