Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 10:46, доклад
В учебно - воспитательном процессе в специальной школе для детей с нарушениями слуха первостепенная роль отводится коммуникативному обучению и воспитанию. Проблема формирования речи и словесно — логического мышления рассматривается как проблема социальной значимости, решение которой направлено на формирование личности, всех психических процессов и функций аномального ребенка. Развитие социально полноценной личности детей с потерей слуха возможно лишь при овладении им словесной речью. Задачей воспитателя в этом направлении является развитие разговорной речи в диалогической и монологической формах и развитие письменной речи.
Литература:
Бельтюков В.И. Чтение с губ.- М.,1970.
Зыков С.А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения. - М., 1961.
Сацевич С.В. Русский
язык в старших классах школы
слабослышащих: проблемы содержания и
изучения курса. // Дефектология, 1996. - №
2