Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 12:15, курсовая работа
В данной курсовой работе мы хотели дать полные смысловые нагрузки понятиям компетенция и компетентность, разъяснить различия между ними и указать на важность правильного использования приемов компетентно-ориентированного обучения на основе инновационных технологий в методике преподавания.
Введение.
Глава I Характеристика компетентно-ориентированного обучения с применением инновационных технологий.
1.1 Виды компетенций.
1.2 Компетентностный подход в профессиональном образовании.
1.3 Инновационные педагогические технологии в формировании профессиональных компетенций
Глава II Методическая разработка плана урока по теме «…» с применением компетенстностного подхода в обуч…
4. Мониторинг интеллектуального развития.
Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости.
5. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного студента.
Является неотъемлемым фактором в современных условиях обучения. Реализуется в виде вовлечения учащихся в дополнительные формы развития личности: участие в культурно-массовых мероприятиях по национальным традициям, театре, центрах повышения квалификации и др.
6. Дидактические технологии ка
7. Модуль – это функциональный узел, включающий предметное содержание и технологию его усвоения. Учебный модуль имеет конструкцию, состоящую из трех структурных частей: вводная, техническая и итоговая.
Вводная часть (ввод в модуль, тему) Трансформаторы тока и силовые электро установки (1 час) |
Техническая часть (организация познавательной
деятельности учеников 15 часов (индивидуальные
и групповые работы по |
Итоговая часть (контроль) 2 часа (тестирование, контрольных запуск) |
В вводной части мастер:
- знакомит учащихся с общей структурой
и содержанием учебного модуля;
- определяет цели и задачи познавательной
деятельности учащихся в данном учебно-техническом
модуле;
- кратко в течение 15-20 мин. излагает учебный
материал по всей теме данного модуля,
опираясь на опорные схемы, стенды и т.д.).
В технической части
мастер:
- вычленяет основное содержание учебного
материала для проработки его в диалогической
части;
- отбирает активные формы обучения, обеспечивающие
диалогическое общение учащихся;
- готовит трехуровневые задания разной
степени сложности и ответов-эталонов
к ним;
- распечатывает раздаточный
материал для каждого ученика.
В итоговой
части мастер осуществляет контроль:
- обязательный – тестирование
- на выбор учителя ( в зависимости от специфики
предмета, темы или раздела) – зачет, контрольная
работа, тест, практическое задание, лабораторная
работа.
Информация о работе Компетентно-ориентированное обучение на основе инновационных технологий