Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 11:20, контрольная работа
На всех этапах своего развития человеческое общество не могло быть безразличным к тем, кто имел те или иные нарушения физических и психических качеств. Этих аномальных лиц нельзя было не заметить, так как они требовали к себе особого внимания. Если это внимание им не оказывалось или оказывалось не в той форме и не в тех размерах, какого они требовали, аномальные лица становились тяжелым бременем для общества и источником таких социальных зол, как преступность, тунеядство, бродяжничество. Таким образом, у общества возникла необходимость определить свое отношение к аномальным лицам, их правовое положение, принципы, цели и необходимые для них формы помощи.
1. Отношение общества к людям с нарушениями интеллекта в Древней Спарте и Риме……………………………………………………
2. Развитие общественной помощи людям с нарушениями интеллекта в
России и за рубежом……………………………………………………
3. Пути становления олигофренопедагогики в России…………………
4. Современное состояние коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями интеллекта в нашей стране………………………………
5. Деятельность выдающихся ученых и общественных деятелей 19-20 веков в теории и практике воспитания и обучения детей с нарушениями интеллектуального развития……………………………………………
6. Литература………………………………………………………………..