Коррекции оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 20:22, дипломная работа

Краткое описание

Цель – изучить теоретический аспект проблемы устранения оптической дисграфии и составить комплекс коррекционно-развивающих упражнений, направленный на устранение оптической дисграфии у младших школьников.
Для реализации данной цели нами были поставлены задачи:
1.Проанализировать теоретические источники по проблеме коррекции оптической дисграфии.
2.Раскрыть основные понятия исследования: нарушение письма, этиология, механизмы и симптоматика нарушения письма, классификация дисграфии.
3.Выявить уровень сформированности зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза у учащихся, имеющих предпосылки оптической дисграфии.
4.Составить и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность комплекса коррекционно-развивающих упражнений, направленного на устранение оптической дисграфии у младших школьников.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы коррекции оптической дисграфии у младших школьников
1.1 Основные понятия исследования: нарушение письма, этиология, механизмы и симптоматика нарушения письма, классификация дисграфии.
1.2 Обследование письменной речи детей младшего школьного
возраста.
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальные исследования влияния специально организованной коррекционной работы, направленной на снижение дисграфии у младших школьников
2.1 Выявление уровня сформированности зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза у учащихся, имеющих предпосылки оптической дисграфии.
2.2 Коррекционная работа по устранению оптической дисграфии
у младших школьников в условиях школьного обучения.
2.3 Анализ коррекционно – развивающей работы по устранению оптической дисграфии.
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

«Средства коррекции оптической дисграфии у младших школьни2.doc

— 633.50 Кб (Скачать файл)