Критериальный подход к оцениванию результатов обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 19:25, доклад

Краткое описание

Критериальное оценивание более демократично, так как ребята видят наглядно, что учитель не выделяет, не сравнивает их друг с другом, а происходит сравнение ученика с самим собою относительно его конкретных достижений. Ты успешен по одному критерию, а я – по другому. Такие ярлыки, как «отличник», «троечник», «хорошист», в перспективе, отпадут сами собой.
Следующий аспект Прибавление, а не уменьшение. Мы привыкли к ситуации, когда оценивание традиционно осуществляется в два шага. Работа сначала условно оценивается в пять баллов, которые потом начинают снижаться (минус за каждую обнаруженную ошибку). В критериальном оценивании описаны уровни достижений (в том числе и самые незначительные), соответствующие каждому баллу.

Вложенные файлы: 1 файл

коучинг оценивание.docx

— 1.81 Мб (Скачать файл)