Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:46, реферат
Сегодня, как и вчера, трудно найти более мощного социокультурного деятеля, возвышающего все сферы общественной жизни, чем Учитель с его живым участием в становлении личности и её культуры. Педагогическая практика свидетельствует о том, что школьник, студент, любой учащийся воспринимает учителя в первую очередь как личность. Система знаний, которую формирует он, её воспитательные возможности воспринимаются учащимися в преломлении индивидуальности учителя, как что-то персональное, идущее от человека к человеку. Именно это имеет особый смысл и значимость.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ………………..4
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА…………………………………...7
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....15
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Андреев, А. А. Подготовка преподавателей высшей школы / А.А.Андреев // Высшее об образование в России. – 2006. - № 5. – С.12-14.
2. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/ С.И. Гессен, – М.: Просвещение,1995. – 246 с.
3. Драйден, Г., Революция в обучении / Г. Драйден, – М.: Просвещение, 2003, - 319с.
4. Железняк, В. Н. Пайдейя. Десять категорий теоретической педагогики // Философия образования и реформа современной школы. – Пермь, - 2002. - №1. – С. 6- 8.
5. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений в 11 т. / К.Д. Ушинский. - М.: Знание, 1948. – 185 с.