Личный пример руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 20:00, контрольная работа

Краткое описание

Воспитание - основополагающее педагогическое явление в системе педагогической реальности общества и жизни каждого человека. Оно представляет собой процесс формирования важнейших социальных качеств человека как гражданина общества и носителя общечеловеческих ценностей: духовных, мировоззренческих, патриотических, гуманистических, поведенческих, моральных, правовых, культурных, трудовых и т.п.

Вложенные файлы: 1 файл

ПЕДАГОГИКА.docx

— 51.94 Кб (Скачать файл)
  1. Приказ МВД РФ от 02.08.1996 № 426 «О неотложных мерах по укреплению дисциплины и законности в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России» (вместе с Решением Коллегии МВД РФ от 23.07.1996 № 3 км/1) // Бюллетень текущего законодательства. МВД РФ. Выпуск 17. Часть IV. - М., 1996.

  1. Кодекс чести рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации. Утвержден Приказом МВД РФ от 19.11.1993 № 501 «Об объявлении Решения коллегии МВД России от 29.10.1993 № 5 КМ/I» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».  

  1. Директива от 19.06.1996. № 1 «О неотложных мерах по коренному улучшению работы с личным составом в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Воспитательная работа в органах внутренних дел. Сборник нормативных актов. Омск, 2001.

  1. Бурканова О.А. Профессиональная деформация сотрудников ОВД // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 1. С. 119-121.

  1. Варчук В.В., Варчук Т.В. Единство профессиональной и общекультурной, духовно-нравственной подготовки кадров правоохранительных органов // Вестник Московского университета МВД России. 2004. № 4. С. 115-122.

  1. Грядовой Д.И., Малахов В.П., Пылев С.С. Профессиональная мораль сотрудников органов внутренних дел: специфика, проблемы, решения. - М., 1996.

  1. Желудков М.А. Особенности духовного воспитания высоконравственной личности // Право и образование. 2004. № 5. С. 74-79.

  1. Караваев А.Ф. Профессиональная деформация личности // Право и образование. 2005. № 3. С. 172-187.

  1. Митюрина Н.Ю. Профессиональная деформация личности сотрудников органов внутренних дел и ее профилактика. - науч. изд. - Саратов: Саратовский юридический институт МВД России, 2006. -136 с.

  1. Мусинов П.А., Мусинов Е.П. Нормы права и нравственности как структурные компоненты нравственно-правовой культуры // Право и образование. 2006. № 1. С. 76-88.

  1. Опалев А.В. Духовно-нравственные ценности сотрудников правоохранительных органов и их формирование в современных условиях // Вестник Московского университета МВД России. 2004. № 2. С. 119-121.

  1. Скоморохов Р.В., Шиханов В.Н. Уголовная статистика и проблема социальной деформации органов внутренних дел // Право и государство. 2005. № 3. С. 149-151.

  1. Хальзов В.И., Женатова Т.Л. О духовно-нравственном воспитании личности учащихся в условиях военно-учебного заведения // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. № 3. С. 208-214.

  1. Хван Д.А. Деформация профессионального правосознания юристов // Административное и муниципальное право. 2008. № 2. С. 94-99.

  1. Чуйков Д. Понятие деформации профессионального правосознания // Российский судья. 2008. № 8. С. 44-47.

  1. Щеглов А.В., Пирожникова К.А. Профилактика профессионально-нравственной деформации специалистов для ОВД в образовательном процессе вузов МВД России // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 3. С. 88-90.

 


Информация о работе Личный пример руководителя