Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 09:41, реферат
Брак – общественное установление, учреждение общественный институт. Форма общественного устройства, наряду с институтом собственности и институтом регулирования отношений между гражданами.
Брак – исторически обусловленное санкционированное и регулируемое общество, форма отношений между гражданами, регулирующая обязанности и права между супругами Введение
и по отношению к детям, т.е. брак – традиционное средство формирования семьи и способ контроля за ней.
Брак – общественный институт, регулирующий отношения между мужчиной и женщиной как гражданами государства.
Введение...................................................................................................................2
1. Межличностные эмоциональные отношения и их виды.................................3
2. Эмоциональная близость и причины избегания эмоциональной близости...4
3. Динамики любви..................................................................................................5
4. Состояние влюбленности и ее отличие от любви............................................6
5. Закономерности выбора партнера.....................................................................8
6. Понятие семьи, типы семей................................................................................9
7. Типы дисфункциональных семей...................................................................10
8. Стадии жизненного цикла семьи.....................................................................12
9. Задачи и проблемы семьи на разных стадиях.................................................13
10. Конфликты в семье..........................................................................................19
11. Взаимоотношения между супругами и старшими родителями (бабушками, дедушками)......................................................................................20
12. Взаимоотношения между детьми в семье.....................................................22
13. Формирование личности ребенка в семье.....................................................23
14. Стили семейного воспитания.........................................................................25
15. Завершение эмоциональных отношений.......................................................27
Заключение.............................................................................................................30
Список литературы................................................................................................31
№ |
Стадия |
Задачи, связанные с развитием семьи |
1 |
Супружеские пары без детей |
Брак, удовлетворяющий обоих супругов. Урегулирование вопросов, касающихся беременности и желания стать родителями |
2 |
Появление в семье детей (возраст старшего ребенка -30 месяцев) |
Появление детей. Адаптация к ситуации их появления и забота о правильном развитии младенцев. Организация семейной жизни, удовлетворяющая потребности как родителей, так и младенцев |
3 |
Семьи с детьми-дошкольниками (возраст старшего ребенка от 2,5 до 6 лет) |
Адаптация к основным потребностям и склонностям детей-дошкольников с учетом необходимости содействия их развитию. Преодоление трудностей, связанных с усталостью и отсутствием личного пространства |
4 |
Семьи с детьми (возраст старшего ребенка от 6 до 13 лет) |
Присоединение к семьям с детьми школьного возраста. Побуждение детей к достижению успехов в учебе |
5 |
Семьи с подростками (старшему ребенку от 13 до 20 лет) |
Установление равновесия между свободой и ответственностью. Создание круга интересов, не связанных с родительскими обязанностями, и проблемы карьеры |
6 |
Уход молодых людей из семьи (от ухода первого ребенка до момента, когда самый младший покинет дом) |
Ритуализация освобождения молодых людей от родительской опеки. Сохранение духа поддержки как основы семьи |
7 |
Средний возраст родителей (от "пустого гнезда" до ухода на пенсию) |
Перестройка супружеских отношений. Сохранение родственных связей со старшим и младшим поколениями |
8 |
Старение членов семьи (от ухода на пенсию до смерти обоих супругов) |
Решение проблемы тяжелой утраты и одинокой жизни. Сохранение связей и адаптация к старости. Адаптация к уходу на пенсию. |
Информация о работе Межличностные эмоциональные отношения и их виды