Методика обучения дошкольников рисованию животных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Знакомство детей дошкольного возраста с анималистическим жанром позволяет решать как познавательные (внешний облик, повадки и поведение животных, их характер), так и воспитательные задачи (любовь и внимательное, чуткое отношение к животному миру, желание защитить, сберечь природу). Формирование эстетического отношения к животному миру происходят и на занятиях по экологическому воспитанию при знакомстве с домашними и дикими животными, при наблюдении за живыми объектами, в других видах деятельности.

Содержание

Введение
1.Методика обучения дошкольников рисованию животных
1.1 Содержание обучения детей рисованию животных на разных возрастных этапах
1.2 Использование нетрадиционных приемов обучения рисованию животных
2.Организация занятий дошкольников по обучению рисованию животных с использованием нетрадиционных приемов и техник
2.1 Особенности планирования занятий по обучению рисованию животных в дошкольном учреждении
2.2 Разработка конспектов занятий по обучению рисованию животных с использованием нетрадиционных техник
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

файл с курсовой.docx

— 49.50 Кб (Скачать файл)

 

Я шёл и в мыслях по-своему переиначивал все события сегодняшнего вечера. Я не видел шагающих прохожих, бегущих автомобилей, горящих вывесок. Я видел большой красный круг, окружённый высокой решёткой. Заиграла музыка, и на манеж вышел… лев. Он прошёл по кругу, слегка кивая головой  и холодно поглядывая на публику. Потом остановился г центре и  ударил себя хвостом по рёбрам. Этот удар прозвучал как выстрел. И  на манеж по железному коридору выбежал  укротитель. Лев стоял в центре, а укротитель ходил по кругу до тех пор, пока лев снова не щёлкнул  хвостом-хлыстом. Тогда укротитель лёг на опилки, а лев подошёл  к нему и улёгся сверху. Лев заставлял  моего знакомого пассажира бегать, кружиться, прыгать в огненное кольцо.

 

Наконец укротитель открыл рот. Так широко, словно показывал врачу  горло. Лев медленно подошёл к  нему и засунул в рот голову. Люди зажмурились. Затаили дыхание. Но укротитель не откусил голову льву. Цирк громко захлопал в ладоши.

 

Лев важно прогуливался по манежу. И не хромал.


Информация о работе Методика обучения дошкольников рисованию животных