Методические особенности организации проектной деятельности в процессе формирования читательской компетенции в начальной школе в рамка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Глобальные процессы информатизации общества – увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки – поставили теоретиков и практиков в области начального образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению [4].
На съезде Российского книжного союза, прошедшего 28 сентября 2011 г. В Москве В.Путин заявил о том, что Россия стремительно теряет статус самой читающей, наблюдается кризис российской культуры и литературы (по данным социального опроса), растет число россиян, не читающих книги совсем, а 18% населения не имеют дома книг совсем [18].

Содержание

Введение …………………………………………………………….……………….. 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования читательской компетенции учащихся начальной школы в процессе обучения чтению………..
8
1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Методические особенности формирования навыка чтения в начальной школе………………………….............
8
1.2 Формирование читательской компетенции учащихся начальной школы…… 19
1.3 Формирование различных видов чтения как основа читательской компетенции учащихся начальной школы………………………………………….
25
1.4 Проектная деятельность как способ формирования читательской компетенции младших школьников…………………………………….................
33
Выводы по первой главе ……………………………………………………............. 39
Глава 2. Методические особенности организации проектной деятельности в процессе формирования читательской компетенции в начальной школе в рамках образовательной системы «Школа России»……………………………….

41
2.1 Анализ комплекта учебников «Литературное чтение» с 1 – 4 классы в рамках образовательной системы «Школа России»….............................................
41
2.2 Анализ результатов мониторинга по литературному чтению в начальной школе………………………………………………………………………………….
46
2.3 Описание и анализ результатов экспериментальной части исследования………………………………………………………………………….
53
Выводы по второй главе ……………………………………………………………. 55
Заключение…………………………………………………………………………… 58
Список использованных источников……………………………………………….. 62

Вложенные файлы: 1 файл

Текст.doc

— 482.50 Кб (Скачать файл)