Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 19:04, доклад
XXI век называют веком «электронного общества» и веком информационной цивилизации. В нашем обществе произошли глобальные изменения. Появился новый педагог с современными требованиями к проведению урока, а вместе с ним и современный школьник, живущий в мире высоких технологий, владеющий всеми достижениями научно-технического прогресса. Современного ученика сегодня очень трудно чем-либо удивить. Стандартный урок для них скучен, неинтересен. Поэтому основная задача современного педагога правильно преподнести учебную информацию. Такой процесс возможен только при использовании учителем новых технологий, которые позволяют сделать урок более наглядным, содержательным и более интересным для нынешнего поколения.
Ученик: Вот липы, Домик с занавесками, простые , тихие места.
Здесь раньше жили Достоевские, здесь Федя, сын их , подрастал.
Здесь все он знал окольные, дорожки светлые вдали.
Мужичьи песни-песни вольные,
Как зов весны его влекли.
Знать, здесь под липами косматыми, у стен бревенчатых лачуг,
Ему шепнула даль крылатая:
Проникнись правдой и врачуй!
Н.Дудин
Учитель: Масса памятника 12 тонн, найдите его вес и изобразите графически вес памятника.
Данный урок сопровождался
компьютерной презентацией, в которую
вошли фотографии города
При подготовке к межпредметному уроку необходимо правильно определить конечную целью Она должна быть сформулирована конкретно и содержать предполагаемый результат- создание целостного представления об определённом объекте, явлении, процессе и т.д. В формулировке целей межпредметного урока должен содержаться определённый сдвиг в развитие учащихся: развивать системное мышление, умение видеть исследуемый объект ( процесс, явление…) в единстве его многосторонних связей, усиливать практическую ориентацию в обучении, стимулировать творческую активность ученика и т.д.
Межпредметный урок в современной школе это одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного и разумного воздействия на учащихся.
В заключение хочу привести слова великого И.Г.Песталоцци, который на большом дидактическом материале раскрыл многообразие взаимосвязей учебных предметов и отмечал опасность отрыва одного предмета от другого : « Приведи в своём сознании всё по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе».
Информация о работе Методические разработки межпредметных уроков