Методы диагностики развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 09:36, курсовая работа

Краткое описание

Общение с детьми - необходимое условие полноценного развития ребенка. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений. Следует отметить, что немаловажную роль в этом отношении играет дошкольное учреждение. Ведь жизнь в детском саду способствует развитию межличностных отношений.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста……………………………………….......… 6
1.1 Подходы к изучению межличностных отношений в работах
отечественных психологов…………………………………………..…….…. 6
1.2 Особенности формирования межличностных отношений детей
старшего дошкольного возраста………………………………………..…... 10
Выводы по первой главе…………………………………………………..… 14
Глава 2. Подбор диагностических методик развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ………………………. 15
2.1 Подбор эмпирических методов исследования развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста …………..…………... 15
2.2 Особенности использования диагностических методик, направленных на изучение уровня развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ...…………………………………….…….20
Выводы по второй главе……………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………24
Библиографический список использованной литературы ..……………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 2курс.doc

— 269.50 Кб (Скачать файл)